Герои 3 поясница легиона
Артефакты (ориг. Artifacts) — особые предметы – оружие и снаряжение – которые игрок может найти в процессе прохождения и использовать, чтобы его герои получили дополнительные преимущества в игре.
Ниже приведён список всех артефактов игры Heroes of Might and Magic III. У героя имеется 15 доступных слотов для артефактов. Книга заклинаний также считается особым артефактом, и, соответственно, занимает собственный отдельный слот.
Технически к артефактам также относятся Грааль и ящик Пандоры, но ящик нельзя поместить в инвентарь, а Грааль не занимает ни одного из активных слотов. Неиспользуемые артефакты помещаются в т.н. «рюкзак», объём которого ограничен 64 предметами.
- Примечание: Жирным курсивом выделены особенно мощные и ценные артефакты. Как правило, это артефакты-реликты.
Фрагмент экрана героя с множеством артефактов.
Правая рука Править
Мечи и другое оружие ближнего боя, в основном увеличивают параметр атаки героя.
Название | Изображение | Эффект |
---|---|---|
Секира кентавра | + 2 ед. к атаке | |
Чёрный меч мёртвого рыцаря | + 3 ед. к атаке | |
Кистень великого гнолла | + 4 ед. к атаке | |
Карающая дубина огра | + 5 ед. к атаке | |
Меч адского пламени | + 6 ед. к атаке | |
Языки пламени красного дракона | + 2 ед. к атаке и защите | |
Гладиус титана | + 12 ед. к атаке, но – 3 ед. к защите | |
Меч правосудия | + 5 ед. ко всем характеристикам |
Левая рука Править
Щиты, в основном увеличивают параметр защиты героя.
Название | Изображение | Эффект |
---|---|---|
Щит короля гномов | + 2 ед. к защите | |
Щит тоскующих мертвецов | + 3 ед. к защите | |
Щит короля гноллов | + 4 ед. к защите | |
Щит яростного огра | + 5 ед. к защите | |
Щит проклятых | + 6 ед. к защите | |
Щит из чешуи дракона | + 3 ед. к атаке и защите | |
Щит часового | + 12 ед. к защите, но – 3 ед. к атаке | |
Щит львиной храбрости | + 4 ед. ко всем характеристикам |
Голова Править
Боевые шлемы и другие головные уборы, в основном увеличивают параметр знания героя.
Название | Изображение | Эффект |
---|---|---|
Шлем белого единорога | + 1 ед. к знанию | |
Шлем-череп | + 2 ед. к знанию | |
Шлем Хаоса | + 3 ед. к знанию | |
Корона верховного мага | + 4 ед. к знанию | |
Шлем сатанинской ярости | + 5 ед. к знанию | |
Корона из зубов дракона | + 4 ед. к знанию и силе магии | |
Шляпа капитана | + преимущества на море | |
Шляпа волшебника | + все заклинания 5-го уровня. | |
Шлем небесного грома | + 10 ед. к знанию, но – 2 ед. к силе магии | |
Шлем небесного просветления | + 6 ед. ко всем характеристикам |
Шея Править
Различные кулоны, ожерелья и им подобные. Дают разнообразные преимущества, часто защищают от определённых заклинаний.
Название | Изображение | Эффект |
---|---|---|
Амулет бесстрастия | Отряды армии героя невосприимчивы к заклинанию Берсерк | |
Брелок свободной воли | Отряды армии героя невосприимчивы к заклинанию Гипноз | |
Брелок жизни | Отряды армии героя невосприимчивы к заклинанию Волна Смерти | |
Кулон смерти | Отряды армии героя невосприимчивы к заклинанию Уничтожить нечисть | |
Брелок ясновидения | Отряды армии героя невосприимчивы к заклинанию Слепота | |
Священный брелок | Отряды армии героя невосприимчивы к заклинанию Проклятие | |
Брелок абсолютной памяти | Отряды армии героя невосприимчивы к заклинанию Забывчивость | |
Брелок отрицательности | Отряды армии героя невосприимчивы к заклинаниям Удар молнии и Цепная молния | |
Магический ошейник | Увеличивает продолжительность действия заклятий героя на 1 ход | |
Колье неприступности | Увеличивает эффективность навыка Сопротивление на 5% | |
Медаль чиновника | Уменьшает цену выкупа героя с армией при сдаче врагу | |
Ожерелье морского провидения | Увеличивает дальность передвижения героя по морю | |
Амулет гробовщика | Увеличивает эффективность навыка Некромантия на 5% | |
Ожерелье стремительности | Увеличивает скорость всех юнитов армии героя на 1 ед. | |
Ожерелье из зубов дракона | + 3 ед. к знанию и силе магии | |
Брелок смелости | Увеличивает параметры боевого духа и удачи всех отрядов армии героя на +3 ед. | |
Ожерелье Божественной благодати | + 3 ед. ко всем характеристикам |
Торс Править
Различные кирасы и нагрудники. В основном увеличивают параметр силы магии героя.
Название | Изображение | Эффект |
---|---|---|
Нагрудник из окаменелого дерева | + 1 ед. к силе магии | |
Рёбра | + 2 ед. к силе магии | |
Кольчуга великого василиска | + 3 ед. к силе магии | |
Туника короля циклопов | + 4 ед. к силе магии | |
Доспехи самородной серы | + 5 ед. к силе магии | |
Доспехи из чешуи дракона | + 4 ед. к атаке и защите | |
Кираса титана | + 10 ед. к силе магии, но – 2 ед. к знанию | |
Магические доспехи | + 1 ед. ко всем характеристикам |
Ноги Править
Обувь и поножи. Дают разнообразные преимущества.
Название | Изображение | Эффект |
---|---|---|
Сапоги-скороходы | Увеличивают дальность передвижения героя по суше | |
Сапоги левитации | Позволяют преодолевать водные преграды | |
Башмаки полярности | Увеличивают эффективность навыка Сопротивление на 15% | |
Башмаки мертвеца | Увеличивают эффективность навыка Некромантия на 15% | |
Поножи из кости дракона | + 1 ед. к силе магии и знанию | |
Сандалии святого | + 2 ед. ко всем характеристикам |
Плащи и накидки Править
Дают различные преимущества.
Название | Изображение | Эффект |
---|---|---|
Плащ из крыльев дракона | + 2 ед. к силе магии и знанию | |
Туника равновесия | Увеличивает эффективность навыка Сопротивление на 10% | |
Мантия вампира | Увеличивает эффективность навыка Некромантия на 10% | |
Накидка скорости | Увеличивает скорость всех юнитов армии героя на 2 ед. | |
Магическая накидка | Увеличивает продолжительность действия заклятий героя на 3 хода | |
Лента посла | Уменьшает цену выкупа героя с армией при сдаче врагу | |
Плащ бесконечных кристаллов | Ежедневно приносит в казну королевства 1 ед. кристаллов | |
Плащ отречения | Запрещает героям на поле боя использовать заклинания 3-го уровня и выше | |
Крылья ангела | Позволяет герою со всей армией преодолевать любые преграды |
Кольца и перчатки Править
Дают различные преимущества.
Название | Изображение | Эффект |
---|---|---|
Неподвижный глаз дракона | + 1 ед. к атаке и защите | |
Застывший глаз дракона | + 1 ед. к боевому духу и удаче | |
Кольцо жизни | Увеличивает показатель здоровья всех юнитов армии героя на +1 ед. | |
Кольцо жизненной силы | Увеличивает показатель здоровья всех юнитов армии героя на +1 ед. | |
Кольцо странника | Увеличивает показатель скорости всех отрядов армии героя на +1 ед. | |
Магическое кольцо | Увеличивает продолжительность действия заклятий героя на 2 хода | |
Кольцо драгоценных камней | Ежедневно приносит в казну королевства 1 ед. самоцветов | |
Вечное кольцо серы | Ежедневно приносит в казну королевства 1 ед. серы | |
Кольцо дипломата | Уменьшает цену выкупа героя с армией при сдаче врагу | |
Перчатки всадника | Увеличивают дальность передвижения героя по суше |
Инвентарь Править
Артефакты в инвентаре дают самые разные преимущества, однако ни один из них не увеличивает характеристики. Одновременно можно экипировать максимум 5 артефактов, остальные помещаются в рюкзак. Два одинаковых артефакта в инвентаре не суммируют свой эффект.
Название | Изображение | Эффект |
---|---|---|
Лук из вишнёвого дерева эльфов | Увеличивает эффективность навыка Стрельба на 5% | |
Тетива из гривы единорога | Увеличивает эффективность навыка Стрельба на 10% | |
Стрелы из ангельских перьев | Увеличивает эффективность навыка Стрельба на 15% | |
Золотой лук | Позволяет стрелковым отрядам героя вести огонь по цели без штрафов (расстояния и различные препятствия игнорируются). | |
Птица проницательности | Увеличивает эффективность навыка Зоркость на 5% | |
Стойкий часовой | Увеличивает эффективность навыка Зоркость на 10% | |
Символ знания | Увеличивает эффективность навыка Зоркость на 15% | |
Глиф доблести | + 1 ед. к боевому духу | |
Крест отваги | + 1 ед. к боевому духу | |
Медаль мужества | + 1 ед. к боевому духу | |
Клевер удачи | + 1 ед. к удаче | |
Карты пророчества | + 1 ед. к удаче | |
Голубка удачи | + 1 ед. к удаче | |
Дух уныния | Отнимает у героя и его противника на поле боя все бонусы боевого духа | |
Песочные часы недоброго часа | Отнимает у героя и его противника на поле боя все бонусы удачи | |
Амулет маны | Дополнительно восстанавливает 1 ед. очков магии в день | |
Талисман маны | Дополнительно восстанавливает 2 ед. очков магии в день | |
Волшебная сфера маны | Дополнительно восстанавливает 3 ед. очков магии в день | |
Книга магии Воздуха | Добавляет все заклинания Магии Воздуха в книгу героя | |
Книга магии Воды | Добавляет все заклинания Магии Воды в книгу героя | |
Книга магии Земли | Добавляет все заклинания Магии Земли в книгу героя | |
Книга магии Огня | Добавляет все заклинания Магии Огня в книгу героя | |
Сфера небесного свода | Увеличивает разрушительную силу заклинаний Магии Воздуха на 50% | |
Сфера проливного дождя | Увеличивает разрушительную силу заклинаний Магии Воды на 50% | |
Сфера илистого озера | Увеличивает разрушительную силу заклинаний Магии Земли на 50% | |
Сфера бушующего огня | Увеличивает разрушительную силу заклинаний Магии Огня на 50% | |
Сфера уязвимости | Нейтрализует естественное сопротивление магии всех юнитов на поле боя | |
Сфера постоянства | Наделяет отряды армии героя невосприимчивостью к Снятию заклинаний | |
Сфера запрещения | Полностью запрещает использование заклинаний на поле боя как самому герою, так и его противнику | |
Подзорная труба | Увеличивает радиус обзора героя на 1 клетку карты | |
Телескоп | Увеличивает радиус обзора героя на 1 клетку карты | |
Ноги Легионера | Увеличивает прирост юнитов 2-го уровня на 5 ед. в неделю (при этом герой должен находиться в городе в последний день недели) | |
Поясница Легионера | Увеличивает прирост юнитов 3-го уровня на 4 ед. в неделю (при этом герой должен находиться в городе в последний день недели) | |
Торс Легионера | Увеличивает прирост юнитов 4-го уровня на 3 ед. в неделю (при этом герой должен находиться в городе в последний день недели) | |
Руки Легионера | Увеличивает прирост юнитов 5-го уровня на 2 ед. в неделю (при этом герой должен находиться в городе в последний день недели) | |
Голова Легионера | Увеличивает прирост юнитов 6-го уровня на 1 ед. в неделю (при этом герой должен находиться в городе в последний день недели) | |
Склянка жизненной силы | Увеличивает показатель здоровья всех юнитов армии героя на +2 ед. | |
Оковы войны | Не позволяет героям – как подконтрольному, так и вражескому – сбежать с поля боя | |
Неиссякаемая мошна золота | Ежедневно приносит в казну королевства 500 ед. золота | |
Неиссякаемая сума золота | Ежедневно приносит в казну королевства 750 ед. золота | |
Неиссякаемый мешок золота | Ежедневно приносит в казну королевства 1000 ед. золота | |
Неиссякаемая подвода леса | Ежедневно приносит в казну королевства 1 ед. дерева | |
Неистощимая подвода с рудой | Ежедневно приносит в казну королевства 1 ед. руды | |
Неиссякаемая склянка ртути | Ежедневно приносит в казну королевства 1 ед. ртути | |
Волшебный свиток | Позволяет герою использовать в бою то случайное заклинание, которое записано в свитке. |
Артефакты, введённые с дополнениями Править
Armageddon’s Blade Править
Добавлено два артефакта, привязанных к сюжету кампаний. Однако и в одиночных сценариях они также могут быть найдены.
Название | Изображение | Эффект |
---|---|---|
Клинок Армагеддона | + + (сборный в кампании) + 3 ед. к атаке/защите/силе магии / + 6 ед. к знанию | |
Пузырёк с кровью дракона | Все драконы в армии героя получают: + 5 ед. к атаке и защите |
Shadow of Death Править
Добавлены самые мощные в игре сборные артефакты. Каждый сборный артефакт, помимо своего основного действия, также сохраняет действующие эффекты составляющих его элементов и ввиду своей мощи, занимают сразу несколько свободных слотов.
Название | Изображение | Элементы / эффект |
---|---|---|
Альянс Ангелов | + + + + + Герой, обладающий этим артефактом, может собирать армию из юнитов «доброго» и нейтрального мировоззрений без общего падения морали. Помимо этого, перед началом боя на войска героя будет наложено заклинание «Молитва» экспертного уровня. | |
Фиал с кровью жизни | + + Отряды всех живых юнитов в армии героя получают прибавку в 25% к общему количеству очков здоровья во время битвы. Они также приобретают способность к регенерации: перед началом каждого хода раненый юнит в отряде полностью восстанавливает своё здоровье. | |
Лук снайпера | + + Позволяет всем стрелкам в армии героя атаковать отряды врага без штрафа за расстояние, через любые препятствия и даже будучи заблокированными. Дополнительно прибавляет 30% бонус к вторичному навыку Стрельбы. | |
Гром титана | + + + Герой получает возможность использовать в бою заклинание «Гром Титана», наносящее фиксированные 600 ед. урона и не требующее маны (кроме того, любой герой, собравший Гром Титана, автоматически получает книгу заклинаний при её отсутствии). | |
Кольцо мага | + + Продлевает эффект от любых заклинаний длительного действия на 50 ходов. | |
Источник чародея | + + Герой ежедневно восстанавливает полный запас очков маны. | |
Накидка мёртвого короля | + + Позволяет герою поднимать до 30% погибших в бою войск в виде скелетов. Навык Некромантии не только увеличивается на 30%, но и позволяет поднимать вместо скелетов зомби (на базовом уровне развития навыка), привидений или личей (на продвинутом и экспертном уровнях развития навыка соответственно). | |
Доспех проклятого | + + + Гарантирует герою, что в начале боя все существа в армии противника окажутся под действием заклинаний «Замедление», «Неудача», «Слабость» и «Проклятие». Всевозможные запреты на действие магии при этом игнорируются. Эффект действует на протяжении 50 ходов. | |
Мощь Отца драконов | + + + + + + + + Дарует всем юнитам в армии героя иммунитет к любым (в том числе и поддерживающим) заклинаниям ниже 5-ого уровня. | |
Шляпа адмирала | + Позволяет герою не тратить остаток хода при посадке на корабль или, напротив, высадку на берег, а использовать его. | |
Статуя Легионера | + + + + Увеличивает прирост существ во всех захваченных героем городах на 50%. | |
Рог изобилия | + + + Ежедневно приносит герою по 5 единиц каждого ресурса (по 4 единицы за счёт самого сборного артефакта и ещё по 1 – за каждый собранный предмет). |
См. такжеПравить
- Список артефактов Horn of the Abyss
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.
Источник
Сборными артефактами в Героях 3 считаются любые предметы, собранные из нескольких определенных артефактов и получившие при этом новые свойства или характеристики. Конкретно в Героях 3 особенность сетов артефактов заключается в том, что после объединения всего набора, новый предмет не только получает дополнительные характеристики, но и сохраняет все бонусы от своих составных частей. В Героях 3 комплекты артефактов выгодно собирать еще и потому, что они приносят на порядок больше бонусов, нежели отдельные предметы.
На данный момент в Героях 3 доступны следующие наборы артефактов:
Альянс Ангелов
Герой, обладающий этим артефактом, может одновременно включать в свою армию существ из любых «добрых» и нейтральных городов, за исключением Conflux (Сопряжения), без ущерба для морали юнитов. Помимо этого, перед началом боя на войска героя будет наложено заклинание «Молитва» экспертного уровня.
Собирается из артефактов:
Плащ Короля Нечисти
Этот артефакт позволяет герою поднимать до 30% погибших в бою войск в виде Скелетов. Особенно он полезен для Некромантов и Рыцарей Смерти: их навык Некромантии не только увеличивается на 30%, но и позволяет поднимать вместо Скелетов Зомби (на базовом уровне развития навыка), Стражей или Личей (на продвинутом и экспертном уровне развития навыка соответственно).
Собирается из артефактов:
Эликсир Жизни
Благодаря этому артефакту, все «живые» войска в армии героя получают 25%-ную прибавку к общему количеству очков здоровья. Во время битвы такие существа приобретают способность к регенерации: перед началом каждого хода отряд полностью восстанавливает свои HP.
Собирается из артефактов:
Доспехи Проклятого
Доспехи Проклятого гарантируют герою, что в начале боя все существа в армии противника окажутся под действием заклинаний «Замедление», «Неудача», «Слабость» и «Проклятие». Всевозможные запреты на магию при этом игнорируются. Эффект действует на протяжении 50 ходов.
Собирается из артефактов:
Статуя Легиона
Статуя Легиона – идеальный артефакт для тех, кто привык «брать количеством». Этот предмет увеличивает прирост существ во всех захваченных героем городах на 50%.
Собирается из артефактов:
Мощь Отца Драконов
Этот артефакт дарует всем юнитам в армии героя иммунитет к любым (в том числе и дружественным) заклинаниям ниже 5-ого уровня.
Собирается из артефактов:
Грохот Титана
Благодаря этому артефакту герой получает возможность использовать в бою заклинание «Гром Титана» (аналогичное «Удару молнии»), наносящее 600 единиц урона и не требующее затрат маны. Кроме того, любой персонаж, собравший Грохот Титана, бесплатно получает Книгу Заклинаний (при условии, что она не была приобретена им ранее).
Собирается из артефактов:
Шляпа Адмирала
Шляпа Адмирала – это, пожалуй, самый полезный артефакт для «морских» карт. Он позволяет герою не тратить остаток хода на посадку на корабль или, напротив, высадку на берег. Вместо этого оставшиеся очки хода по суше преобразуются в «морские» (или наоборот) и далее тратятся обычным образом.
Собирается из артефактов:
Лук снайпера
Этот артефакт позволяет всем стрелкам в армии героя атаковать врага без штрафа на любом расстоянии (в том числе и в ближнем бою) и через любые препятствия. Дополнительно дарует персонажу 30% бонус к вторичному навыку Меткости.
Собирается из артефактов:
Колодец Волшебника
Благодаря этому артефакту, герой ежедневно восстанавливает полный запас очков маны.
Собирается из артефактов:
Кольцо Мага
Кольцо Мага продлевает эффект от любых заклинаний длительного действия, произнесенных героем, еще на 50 ходов.
Собирается из артефактов:
Рог Изобилия
Рог Изобилия ежедневно приносит герою по 5 единиц каждого ресурса (по 4 единицы за счет самого сборного артефакта и еще по 1 – за каждый собранный предмет).
Собирается из артефактов:
Источник
В этом гайде Heroes of Might and Magic 3 представлена таблица артефактов, которые собираются из частей.
Альянс Ангелов
Герой, обладающий этим артефактом, может одновременно включать в свою армию существ из любых «добрых» и нейтральных городов, за исключением Conflux (Сопряжения), без ущерба для морали юнитов. Помимо этого, перед началом боя на войска героя будет наложено заклинание «Молитва» экспертного уровня.
Собирается из артефактов:
Плащ Короля Нечисти
Этот артефакт позволяет герою поднимать до 30% погибших в бою войск в виде Скелетов. Особенно он полезен для Некромантов и Рыцарей Смерти: их навык Некромантии не только увеличивается на 30%, но и позволяет поднимать вместо Скелетов Зомби (на базовом уровне развития навыка), Стражей или Личей (на продвинутом и экспертном уровне развития навыка соответственно).
Собирается из артефактов:
Эликсир Жизни
Благодаря этому артефакту, все «живые» войска в армии героя получают 25%-ную прибавку к общему количеству очков здоровья. Во время битвы такие существа приобретают способность к регенерации: перед началом каждого хода отряд полностью восстанавливает свои HP.
Собирается из артефактов:
Доспехи Проклятого
Доспехи Проклятого гарантируют герою, что в начале боя все существа в армии противника окажутся под действием заклинаний «Замедление», «Неудача», «Слабость» и «Проклятие». Всевозможные запреты на магию при этом игнорируются. Эффект действует на протяжении 50 ходов.
Собирается из артефактов:
Статуя Легиона
Статуя Легиона – идеальный артефакт для тех, кто привык «брать количеством». Этот предмет увеличивает прирост существ во всех захваченных героем городах на 50%.
Собирается из артефактов:
Мощь Отца Драконов
Этот артефакт дарует всем юнитам в армии героя иммунитет к любым (в том числе и дружественным) заклинаниям ниже 5-ого уровня.
Собирается из артефактов:
Грохот Титана
Благодаря этому артефакту герой получает возможность использовать в бою заклинание «Гром Титана» (аналогичное «Удару молнии»), наносящее 600 единиц урона и не требующее затрат маны. Кроме того, любой персонаж, собравший Грохот Титана, бесплатно получает Книгу Заклинаний (при условии, что она не была приобретена им ранее).
Собирается из артефактов:
Шляпа Адмирала
Шляпа Адмирала – это, пожалуй, самый полезный артефакт для «морских» карт. Он позволяет герою не тратить остаток хода на посадку на корабль или, напротив, высадку на берег. Вместо этого оставшиеся очки хода по суше преобразуются в «морские» (или наоборот) и далее тратятся обычным образом.
Собирается из артефактов:
Лук снайпера
Этот артефакт позволяет всем стрелкам в армии героя атаковать врага без штрафа на любом расстоянии (в том числе и в ближнем бою) и через любые препятствия. Дополнительно дарует персонажу 30% бонус к вторичному навыку Меткости.
Собирается из артефактов:
Колодец Волшебника
Благодаря этому артефакту, герой ежедневно восстанавливает полный запас очков маны.
Собирается из артефактов:
Кольцо Мага
Кольцо Мага продлевает эффект от любых заклинаний длительного действия, произнесенных героем, еще на 50 ходов.
Собирается из артефактов:
Рог Изобилия
Рог Изобилия ежедневно приносит герою по 5 единиц каждого ресурса (по 4 единицы за счет самого сборного артефакта и еще по 1 – за каждый собранный предмет).
Собирается из артефактов:
Источник