Накладка на сиденье автомобиля для поясницы

Сортировать по:

Отзывы 0

Накидка ортопедическая 1028

от 890₽

Накидка на сиденье массажная 1028 _ идеальный аксессуар для тех водителей, у которых периодически болит спина или имеются проблемы с позвоночником. Упругий каркас автонакидки обтянутый сеткой обеспечивает поддержку спины в дороге и снимет напряжение с мышц. Вставка из д…

данные с Яндекс Маркета

Отзывы 0

Ортопедическая накидка AUTOPRIFI на сиденье Multi Comfort, MLT-320G BE, анатомическая, 6 упоров, 3 предмета, материал экокожа, бежевый

от 1 875₽

Анатомическая накидка на переднее сиденье MULTI COMFORT MLT-320G BE бежевого цвета обеспечивает полную анатомическую поддержку водителя. Объемные вставки поддерживают голову, плечи, спину, поясницу, бедра

данные с Яндекс Маркета

Отзывы 0

Ортопедическая накидка AUTOPRIFI на сиденье Multi Comfort, MLT-320G BK, анатомическая, 6 упоров, 3 предмета, материал экокожа, чёрный

от 1 875₽

Анатомическая накидка на переднее сиденье MULTI COMFORT MLT-320G BE бежевого цвета обеспечивает полную анатомическую поддержку водителя. Объемные вставки поддерживают голову, плечи, спину, поясницу, бедра

данные с Яндекс Маркета

Отзывы 0

Ортопедическая накидка AUTOPRIFI на сиденье Multi Comfort, MLT-320G BK/D.GY, анатомическая, 6 упоров, 3 предмета, материал экокожа, чёрн./т.серый

от 1 875₽

Анатомическая накидка на переднее сиденье MULTI COMFORT MLT-320G BE бежевого цвета обеспечивает полную анатомическую поддержку водителя. Объемные вставки поддерживают голову, плечи, спину, поясницу, бедра

данные с Яндекс Маркета

Отзывы 0

Ортопедическая накидка AUTOPRIFI на сиденье Multi Comfort, MLT-320 BK/D.GY, анатомическая, 6 упоров, 3 предмета, материал велюр, чёрн./т.серый

от 1 290₽

Анатомическая накидка на переднее сиденье MULTI COMFORT MLT-320G BE бежевого цвета обеспечивает полную анатомическую поддержку водителя. Объемные вставки поддерживают голову, плечи, спину, поясницу, бедра

данные с Яндекс Маркета

Отзывы 0

накидка на сиденье экокожа

от 1 949₽

Ортопедическая накидка на переднее сиденье ”Multi Comfort MLT-320G BK” черного цвета обеспечивает полную анатомическую поддержку водителя. Ортопедическая поддержка головы, шейного отдела и плечевого пояса позволяют снизить риск возникновения шейного остеохондроза, обе…

данные с Яндекс Маркета

Ортопедические накидки на автомобильное сидение

Ортопедические чехлы ортопедические автомобильные сиденья…

Ортопедическая накидка (подушка) на автомобильное сиденье…

Отзывы 0

Чехлы универсальные Senator Жаккард California, размер M, сверхпрочный жаккард, ортопед.поддержка 3+ уровня, 11 предметов, карман, 6 молний, серый,, SJ011162

от 4 760₽

Аксессуары Senator SJ011162 Чехлы универсальные Senator Жаккард California – комплект аксессуаров, подходящих для большого числа легковых автомобилей в России, кроме сидений с литыми подголовниками. Их специальный крой с трехуровневой ортопедической поддержкой позаботит…

данные с Яндекс Маркета

Отзывы 0

Ортопедическая накидка AUTOPRIFI на сиденье Multi Comfort, MLT-320G BK/D.GY, анатомическая, 6 упоров, 3 предмета, материал экокожа, чёрн./т.серый

от 1 875₽

Анатомическая накидка на переднее сиденье MULTI COMFORT MLT-320G BE бежевого цвета обеспечивает полную анатомическую поддержку водителя. Объемные вставки поддерживают голову, плечи, спину, поясницу, бедра

данные с Яндекс Маркета

Категория ортопедические накладки на автомобильные сиденья для города Москва содержит 467 товаров, которые продаются в 47 магазинах по цене от 154 руб. до 30000 руб.

Источник

Решил запостить такой момент — как подушка под спину.

Езжу с ней пол-года, и уже по опыту можно сказать что хорошо, а что не очень и сравнить с тем, что было.

итак, по порядку

в водительском кресле имеется механизм регулировки поясничного упора — это хорошо. за первый год владения я успел несколько раз сгонять в беларусь — а это почти 10 часов неспеша в одну сторону.

и сделал для себя лично вывод — что при всех возможных вариантах раскладывания кресла и его запчастей — мне долго сидеть неудобно — затекает шея и спина, приходится елозить на сидушке, наклоняться — отклоняться и тд.

допускаю, что я не один такой, тк много по отзывам слышал, что кресло неудобное. вплоть до того, что некоторые владельцы меняли штатные кресла на другие.

в один замечательный момент, просидев в пробке на ленинградке 4 часа я понял, что терпение лопнуло и нужно что-то делать в этом отношении.

понятное дело, решаем проблему забесплатно или с минимальными вложениями, поэтому вариант замены кресла на красла от ауди, бмв, и далее — не рассматривал.

решил поискать для начала подушку под спину, тк от положения позвоночного столба уже и все остальное тянется — в частности — усталость шеи.

погуглив, откопал такую интересную подушку:

Надувная подушка-упор для шеи и поясницы PN-100

в чем прелесть — надуванием можно подогнать необходимую жесткость

найти ее не удалось, поюзать тоже — выяснил у производителя, что снята с производства и вроде как не собираются ее выпускать снова в продажу.

печалько

гуглим дальше — вариантов других много, разве что не надувные

недалеко от меня, в соседнем городе, есть один из магазинов сети Медецинская техника, на их сайте в разделе Ортопедические подушки под спину нашел несколько недорогих вариантов, позвонил, узнал наличие, скатался на примерку.

пришел, врачу объяснил, что да как, она сказала, что у всех все индивидуально и нужно подгонять такие подушки под себя, сговорились на том, что я оставляю залог, и по одной подушке выношу в машину и ставлю на кресло.

дело было по лету, время позволяло и с удовольствием убил часа 2 на такой эксперимент.

Читайте также:  Дексаметазон с новокаином в поясницу

1. поставил в кресло сначала такой “упор”

офис-комфорт — Корректор поясничного отдела KZ 0243

посидел, поерзал, конструкция слишком сильно отодвигает от спинки кресла, проволочный каркас гнется.

2. далее был такой вариант

Подушка под спину Qmed DRQE3D

уже получше прилегает, но показался слишком мягким — внутри ортопедический жесткий поролон — он проваливается при нажимании, но потом восстанавливает форму. некатит

3. ползаю по полкам магазина, собираю с дальних стеллажей пыль ))) — следующий экземпляр:

Подушка Греческая под спину ФИТО М4 (20*40) в футляре

внутри наполнитель шелуха от гречки, жесткая, но мнется. определил, что излишне жесткая.

4. мучаем врачиху дальше, загоняем ее в дальний угол за дорогой подушкой за 5тыщ

Ортопедическая подушка под спину Sissel Back 003711

вряд ли куплю, даже если будет заеб…сь, но если есть вариант пощупать, то чо не пощупать?

тот же п.2 — вид сбоку )), ток материал отделки поприятнее ))))). в утиль.

и была еще аналогичная подушка — Подушка под спину Суппорт Comfort VITEX, то же самое, разве что размер немного лучше под мою хребтину прилегал.

итого, из всех переменяных подушек определил для себя подушку с гречишной набивкой

плюсы:

1. хорошие фиксирующие ремни;
2. шелуха хорошо держит форму — подмялась там где нужно;

минусы:

1. жесткая, с непривычки сначала ломило нижние ребра
2. из-за смены посадки сменилось положение рук, шеи и ног относительно руля, педалей

к минусам отнесу все с натяжкой, тк быстро к изменениям привык

немного фоток:

по итогам торчания в кресле за полгода могу сказать следующее: подушка работает!

однако не на 100% ((((((((((

те спина затекает и шея все равно ноет, но уже значительно позже, чем это случалось раньше — если раньше это было 2-3 часа, потом выходишь и разминаешься, то сейчас 4-5 часов еще комфортно

крайняя поездка в беларусь это показала — с подушкой получше будет

причем сверху подушки была деревянная накидка с бобышками )) лето ж было…

Всем успехов!

Источник

Всем доброго времени суток.

Решил поведать об очередном расширения электропакета своей купешки — внедрении поясничного упора. Такой важной плюхи мне в машину не доложили, как и еще много чего конечно. Но вот отсутствие поясничного упора последнее время меня начало напрягать. При езде по городу неудобств не ощущается, а вот на трассе уже чувствуется, так и хочется что-нибудь за поясницу заложить.

Просто подложить что-нибудь за спинку не интересно, это не для меня). И вот однажды наткнулся на запись о внедрении подушки под поясницу, которую грушей качают, и тут у меня созрела мысль, как можно реализовать регулируемый электропневматический упор. Как-то принесли мне на ремонт два тонометра Omron. Один я починил, а у второго был разбит экран, не починить, хотя в остальном работал отлично. И вот его я и решил использовать для своих нужд, естественго с согласия хозяина

Полный размер

Вот он, родимый)

Первым делом разобрал его и замерил напряжение питания компрессора – 5 вольт, питальник подобрать можно. Замерил время, через которое сам блок отключал накачку развернутой шины, вышло 70 секунд, при этом ток 210 мА. Качает, конечно, не быстро, но мне и так сгодится, тем более глядя на размеры. Единственное что требовалось заменить в системе — это спускной клапан. Родной постоянно открыт и закрывается только при включении тонометра. Мне же требовалось с точностью да наоборот. Подходящий миниатюрный клапан был найден и заказан с алика. Заказал сразу два, мало ли, чтобы лишний раз не ждать. Клапан с двумя выходами, может работать и на открытие и на закрытие.

Полный размер

Всего 25 мм в длину без штуцеров. Оба рабочие)

Родной соединитель пневматики тонометра с небольшими доработками идеально подошел для компактного подключения элементов системы.

От шины я отрезал все лишнее. Сама подушка 24 см в длину и 15 в ширину. Получившуюся подушку отмыл и собрал всю рабочую часть воедино. Провел тесты, максимального уровня накачки более чем достаточно, чтобы она держала поясницу. Клапан держит давление отлично, не пропускает. Накачанная подушка в диаметре становится порядка 10 см, этого хватает с запасом.

Полный размер

Рабочая часть

В качестве питальника решил использовать преобразователи на 5 В с максимальным током 1 А (не Китай), размер 32 на 20 мм. Что бы они не были постоянно под питанием при включенном зажигании решил установить их уже после кнопки, по этому их два, на компрессор и клапан по отдельности. Плату в Лайоте рисовать было лень, и так как это разовая поделка намалевал кисточкой на фольгированном текстолите, и так сойдет). Собрал и запустил, работает отлично.

Полный размер

Плата в процессе травления

Полный размер

Питальник готов

В качестве кнопки управления используется кнопка стеклоподъемников ВАЗ, куда же мы без него).

После того как все компоненты были собраны и испытаны приступил к установке всего этого хозяйства. Благо у меня в машине добраться за спинку очень просто, нужно всего лишь снять пластиковый “задник” и доступ открыт. Наблюдаем такую картину, работать есть с чем, и очень удобно кстати оказалось. Подушка будет размещаться за сеткой.

Читайте также:  Острое растяжение мышц поясницы

Полный размер

Родная поддержка.

Компрессор с клапаном разместил в правом нижнем углу. Места там достаточно и даже крепить не нужно, лежит как бы на полочке. Предварительно обмотал шумоизоляцией (гринфлекс), и плотнее встает, и шуметь меньше будет, хотя и так тихий.

Подушка по размерам подошла идеально. Было найдено оптимальное положение, чтобы ровно под поясницей был подпор. Пришлось сетку немного приподнять, благо на раме есть еще места для крепления пружин, и было решено использовать их все, чтобы сетка меньше выгибалась назад. В автозапчастях нашел подходящую пружину от какого-то ВАЗа, разрубил ее пополам и внедрил.

Полный размер

Ни куда без ВАЗа)

Полный размер

Улучшенная поддержка

Но чтобы дополнительно усилить упор еще наклеил двухсантиметровый пеноплекс на задник. Подушка до него достает. А раз он такой у меня есть то пусть будет дополнительным упором.

Проводку по сиденью проложил вдоль штатной. Для того, чтобы можно было отсоединять сиденье установил разъем в штатном месте. Кстати мне очень повезло, используемый разъем имел крепление идеально подходящее к площадке крепления штатных разъемов, и там было свободное место.

Полный размер

Вот на этот выступ и надел разъем

Полный размер

Как по заводу

Кузовную часть проводки провел так же вдоль штатной.

Подключение произвел к основному разъему центральной консоли. Питание компрессора и клапана осуществляется от проводов прикуривателя. Подсветка кнопки от штатной подсветки, такое подключение позволяет регулировать яркость.

Модуль питания уложил в центральной консоли между рычагом АКПП и блоком SRS, удобное место, и до кнопки совсем рядом.

Из множества обдуманных вариантов размещения кнопки остановился на заглушке под ручником. Хотелось в идеале установить на само сиденье, но не нашлось на нем места с подходящей глубиной для кнопки. А заглушку в случае демонтажа системы можно поменять на новую восстановив целостность салона.

Полный размер

Кнопка удовольствия)

Разница между накаченной и спущенной подушкой по спинке до руля получилась всего два сантиметра, но при спущенной спинка еще продавливается, а при накачанной уже нет.

Полный размер

Водительское накачано, пассажирское естественно нет). Разница и на глаз видна, если знать куда смотреть

Конечно накачивается подушка не быстро, но лучше иметь такую регулировку, чем вообще ни какой. И надо следить за временем работы, если качать до упора, но в принципе и спиной чувствуется предел, что дальше не идет, да и мне лично на максимуме не комфортно. Так что точно не перекачаю, привык уже.

Первое видео накачки, долго, можно пропустить) Да и изменение не особо заметно из-за времени

А это уже на спускание, в первые секунды наглядно видно разницу уровней. А потом уже в закромах спускает.

После трех месяцев эксплуатации могу с уверенностью сказать то, что этого действительно не хватало, да и спинка по ощущениям теперешним не совсем правильной формы была. Я поясничный упор теперь никогда полностью не спускаю, так гораздо комфортнее. Кстати подкачивать не приходится, герметичность отличная. При полностью спущенном возникают мысли — как вообще до этого можно было так ездить, не удобно же вообще). К хорошему быстро привыкаешь.

Источник

Накладка на сиденье автомобиля для поясницыНакладка на сиденье автомобиля для поясницы

В избранное

ЛК: 6030083

Цвет, дизайн и форма представленного на сайте образца может отличаться от дизайна товара в магазине. Вы можете указать желаемый цвет (дизайн) товара в комментарии к заказу, при этом мы не гарантируем его наличие в магазине.

в корзину

Продажа доступна только в розничных магазинах
Минимальная сумма заказа
500 руб

О товаре

Характеристики

Где купить

Описание

Неправильное положение при сидении – одна из наиболее частых причин жалоб на боль в спине и пояснице. Водитель или офисный работник проводят в сидячем положении очень много времени, нанося большой ущерб организму из-за неправильной осанки. Сетка для ортопедической поддержки спины обеспечивает ее комфортное положение и снижает напряжение во время вождения автомобиля или работы в офисе.

Товар отсутствует в магазинах текущего региона

Источник

Привет, друзья!
Я буду не новичком, сказав что сидения в наших Ховерах не очень комфортные.
Первое что я сделал с сидением это поднял его перед, т.к. сидение расположено низко, бедро висит и в длительных поездках начинает уставать. Это лично мои ощущения, у других они могут быть другими. Запись о том как я это сделал есть в моём БЖ.
Второе что я решил сделать это попробовать сделать их более комфортными, потому что в них не хватает боковых (на сидушке) и поясничного упора.
Опять же, сразу хочу сказать что кому-то не так, но я привык к хорошим сидениям и так же как на Ховере постоянно езжу и на вольво, а там сидушка настолько удобная, что позавидуют владельцы МБ и БМВ. Можете глянуть фотке в профиле моего вольво. Они не кажутся такими суперскими до того пока в них не сядешь. Я 2200 км за один присест в них проезжал с 3х часовым сном в них же.
Конечно если вы пересели на Ховер с табуреток, то и на Ховере вам будет кайфово, но мне, пересаживаясь в один день с удобного сидения Вольво в корыта Ховера крайне неприкольно.

Читайте также:  Упражнения для прокачки поясницы в домашних условиях

Так вот. Сначала я рассматривал замену сидений вообще. На салон из лексуса или хонды, там ширина крепежей подходит, но потом передумал, слишком много переделок и пока я не готов на Ховер (после уже потраченных после покупки 200 т.р.) тратить еще несколько десятков на новые сидушки. Лучше уж лифт и новые большие тапки. Поэтому продолжаем колхоз с тем что имеем.

Итак, долго думал что же делать с этим корытом и решил попробовать ортопедическую накидку.
Во-первых внешне очень неплохо. Во-вторых есть боковая поддержка и поясничный упор и третье это то, что в отличии от чехлов, накидка должна лучше прилегать.

Посмотрел, поискал и решил попробовать накидку которая называется “ортопедическая накидка на сидение, 3 предмета, 6 упоров Autoprofi Multi Comfort”.
Заказывал на озоне, с моей скидкой, да при оплате сберовскими спасибами вышла она в 1450 р.

Полный размер

Ну вот так прлучилось в итоге

Что могу сказать.

Оделась нормально. Не идеально, но хорошо.
Есть вопросы к тому как долго она продержится на своем месте, а также, не буду ли я преть на ней и потеть, извините за подробности, но для лета это важно.

Состоит из 3х частей.
Производитель почему-то не снял ни одного видоса о том, как её правильно крепить, как она выглядит и прочее. В инете тоже инфы мало.

1 часть сидушка, 2 часть спинка и 3 часть подголовник.

Как выглядит смотрите на фото.

Когда сажусь все упоры чувствуются.

Насколько удобно будет узнаю и напишу через неделю.

Самое главное для меня это чтобы она, эта накидка, не превратилась в тряпку, помятую, смятую с заломами и вытертую через полгода.

Она типа экокожа, возможно и так, не знаю как проверить, но на ощупь она.

Что ещё.
Да не знаю. Выглядит и смотрится хорошо.

Идеально растянуть, чтобы она прямо как струна была не получилось, т.к. до тех мест куда можно прицепить крючок накидки на сидушку боковые резинки с крючками не дотягиваются. Надо удлинять. Зацепил на вал.

Полный размер

Это боковые крепежи накидки на сидение, зацепить удалось толтко за валы

А те что спереди и сзади до нужных мест дотянулись. Но я бы сделал резинок с крючками раза в 2 больше.

Полный размер

Накидка на сидение

Липучка спинки как-то не понравилась. Но она у меня потом прикрыта детским органайзером и нормально.
В карман я бы ничего класть не стал. Будет вытягивать спинку.

Полный размер

Вот так выглядит спинка сзади

Сверху, где дырки для подголовника просто прорезаем и натягиваем на родные пластиковые колечки.

Полный размер

Вот так в районе дырок для подголовника, всё четко и вполне презентабельно

У них на картинке показано что резинку с крючком нужно пропускать между сидушкой и пластиковым кожухом, но у меня там не получилось, т.к. там расположен блок электроуправления креслом. Может на механическом управлении так и получится.

Что-то перешивать, наращивать или дорабатывать не планирую.
Будет держаться и не сползать — супер. Нет — фтопку. Поменяю салон.

Как-то так.

Всем море позитива и комфортного кресла в машине.

P.S. Ну и это, если месяц продержится хорошо, куплю вторую, на пассажирское.

Итак, после 4х месяцев эксплуатации отзыв следующий:

Удобнее, но не фонтан.
Упоры на сидушке хорошенько подмялись уже (пробег за это время около 12 тысяч, мой вес 74). Сидушку наверное сниму.
На спинке, боковые упоры это хорошо, но те валики что под поясницей, лично мне неудобны. Т.е. вообще не удобны, даже давят немного, приходится на кресле елозить иногда.

В общем, к весне поменяю сидения, если ховер еще будет у меня.

Вывод. Всякие накидки фигня.

Источник