Упор под поясницу на автокресло

Решил запостить такой момент — как подушка под спину.
Езжу с ней пол-года, и уже по опыту можно сказать что хорошо, а что не очень и сравнить с тем, что было.
итак, по порядку
в водительском кресле имеется механизм регулировки поясничного упора — это хорошо. за первый год владения я успел несколько раз сгонять в беларусь — а это почти 10 часов неспеша в одну сторону.
и сделал для себя лично вывод — что при всех возможных вариантах раскладывания кресла и его запчастей — мне долго сидеть неудобно — затекает шея и спина, приходится елозить на сидушке, наклоняться — отклоняться и тд.
допускаю, что я не один такой, тк много по отзывам слышал, что кресло неудобное. вплоть до того, что некоторые владельцы меняли штатные кресла на другие.
в один замечательный момент, просидев в пробке на ленинградке 4 часа я понял, что терпение лопнуло и нужно что-то делать в этом отношении.
понятное дело, решаем проблему забесплатно или с минимальными вложениями, поэтому вариант замены кресла на красла от ауди, бмв, и далее — не рассматривал.
решил поискать для начала подушку под спину, тк от положения позвоночного столба уже и все остальное тянется — в частности — усталость шеи.
погуглив, откопал такую интересную подушку:
Надувная подушка-упор для шеи и поясницы PN-100
в чем прелесть — надуванием можно подогнать необходимую жесткость
найти ее не удалось, поюзать тоже — выяснил у производителя, что снята с производства и вроде как не собираются ее выпускать снова в продажу.
печалько
гуглим дальше — вариантов других много, разве что не надувные
недалеко от меня, в соседнем городе, есть один из магазинов сети Медецинская техника, на их сайте в разделе Ортопедические подушки под спину нашел несколько недорогих вариантов, позвонил, узнал наличие, скатался на примерку.
пришел, врачу объяснил, что да как, она сказала, что у всех все индивидуально и нужно подгонять такие подушки под себя, сговорились на том, что я оставляю залог, и по одной подушке выношу в машину и ставлю на кресло.
дело было по лету, время позволяло и с удовольствием убил часа 2 на такой эксперимент.
1. поставил в кресло сначала такой “упор”
офис-комфорт — Корректор поясничного отдела KZ 0243
посидел, поерзал, конструкция слишком сильно отодвигает от спинки кресла, проволочный каркас гнется.
2. далее был такой вариант
Подушка под спину Qmed DRQE3D
уже получше прилегает, но показался слишком мягким — внутри ортопедический жесткий поролон — он проваливается при нажимании, но потом восстанавливает форму. некатит
3. ползаю по полкам магазина, собираю с дальних стеллажей пыль ))) — следующий экземпляр:
Подушка Греческая под спину ФИТО М4 (20*40) в футляре
внутри наполнитель шелуха от гречки, жесткая, но мнется. определил, что излишне жесткая.
4. мучаем врачиху дальше, загоняем ее в дальний угол за дорогой подушкой за 5тыщ
Ортопедическая подушка под спину Sissel Back 003711
вряд ли куплю, даже если будет заеб…сь, но если есть вариант пощупать, то чо не пощупать?
тот же п.2 — вид сбоку )), ток материал отделки поприятнее ))))). в утиль.
и была еще аналогичная подушка — Подушка под спину Суппорт Comfort VITEX, то же самое, разве что размер немного лучше под мою хребтину прилегал.
итого, из всех переменяных подушек определил для себя подушку с гречишной набивкой
плюсы:
1. хорошие фиксирующие ремни;
2. шелуха хорошо держит форму — подмялась там где нужно;
минусы:
1. жесткая, с непривычки сначала ломило нижние ребра
2. из-за смены посадки сменилось положение рук, шеи и ног относительно руля, педалей
к минусам отнесу все с натяжкой, тк быстро к изменениям привык
немного фоток:
по итогам торчания в кресле за полгода могу сказать следующее: подушка работает!
однако не на 100% ((((((((((
те спина затекает и шея все равно ноет, но уже значительно позже, чем это случалось раньше — если раньше это было 2-3 часа, потом выходишь и разминаешься, то сейчас 4-5 часов еще комфортно
крайняя поездка в беларусь это показала — с подушкой получше будет
причем сверху подушки была деревянная накидка с бобышками )) лето ж было…
Всем успехов!
Источник
Всем доброго времени суток.
Решил поведать об очередном расширения электропакета своей купешки — внедрении поясничного упора. Такой важной плюхи мне в машину не доложили, как и еще много чего конечно. Но вот отсутствие поясничного упора последнее время меня начало напрягать. При езде по городу неудобств не ощущается, а вот на трассе уже чувствуется, так и хочется что-нибудь за поясницу заложить.
Просто подложить что-нибудь за спинку не интересно, это не для меня). И вот однажды наткнулся на запись о внедрении подушки под поясницу, которую грушей качают, и тут у меня созрела мысль, как можно реализовать регулируемый электропневматический упор. Как-то принесли мне на ремонт два тонометра Omron. Один я починил, а у второго был разбит экран, не починить, хотя в остальном работал отлично. И вот его я и решил использовать для своих нужд, естественго с согласия хозяина
Первым делом разобрал его и замерил напряжение питания компрессора – 5 вольт, питальник подобрать можно. Замерил время, через которое сам блок отключал накачку развернутой шины, вышло 70 секунд, при этом ток 210 мА. Качает, конечно, не быстро, но мне и так сгодится, тем более глядя на размеры. Единственное что требовалось заменить в системе — это спускной клапан. Родной постоянно открыт и закрывается только при включении тонометра. Мне же требовалось с точностью да наоборот. Подходящий миниатюрный клапан был найден и заказан с алика. Заказал сразу два, мало ли, чтобы лишний раз не ждать. Клапан с двумя выходами, может работать и на открытие и на закрытие.
Полный размер
Всего 25 мм в длину без штуцеров. Оба рабочие)
Родной соединитель пневматики тонометра с небольшими доработками идеально подошел для компактного подключения элементов системы.
От шины я отрезал все лишнее. Сама подушка 24 см в длину и 15 в ширину. Получившуюся подушку отмыл и собрал всю рабочую часть воедино. Провел тесты, максимального уровня накачки более чем достаточно, чтобы она держала поясницу. Клапан держит давление отлично, не пропускает. Накачанная подушка в диаметре становится порядка 10 см, этого хватает с запасом.
Полный размер
Рабочая часть
В качестве питальника решил использовать преобразователи на 5 В с максимальным током 1 А (не Китай), размер 32 на 20 мм. Что бы они не были постоянно под питанием при включенном зажигании решил установить их уже после кнопки, по этому их два, на компрессор и клапан по отдельности. Плату в Лайоте рисовать было лень, и так как это разовая поделка намалевал кисточкой на фольгированном текстолите, и так сойдет). Собрал и запустил, работает отлично.
Полный размер
Плата в процессе травления
Полный размер
Питальник готов
В качестве кнопки управления используется кнопка стеклоподъемников ВАЗ, куда же мы без него).
После того как все компоненты были собраны и испытаны приступил к установке всего этого хозяйства. Благо у меня в машине добраться за спинку очень просто, нужно всего лишь снять пластиковый “задник” и доступ открыт. Наблюдаем такую картину, работать есть с чем, и очень удобно кстати оказалось. Подушка будет размещаться за сеткой.
Полный размер
Родная поддержка.
Компрессор с клапаном разместил в правом нижнем углу. Места там достаточно и даже крепить не нужно, лежит как бы на полочке. Предварительно обмотал шумоизоляцией (гринфлекс), и плотнее встает, и шуметь меньше будет, хотя и так тихий.
Подушка по размерам подошла идеально. Было найдено оптимальное положение, чтобы ровно под поясницей был подпор. Пришлось сетку немного приподнять, благо на раме есть еще места для крепления пружин, и было решено использовать их все, чтобы сетка меньше выгибалась назад. В автозапчастях нашел подходящую пружину от какого-то ВАЗа, разрубил ее пополам и внедрил.
Полный размер
Ни куда без ВАЗа)
Полный размер
Улучшенная поддержка
Но чтобы дополнительно усилить упор еще наклеил двухсантиметровый пеноплекс на задник. Подушка до него достает. А раз он такой у меня есть то пусть будет дополнительным упором.
Проводку по сиденью проложил вдоль штатной. Для того, чтобы можно было отсоединять сиденье установил разъем в штатном месте. Кстати мне очень повезло, используемый разъем имел крепление идеально подходящее к площадке крепления штатных разъемов, и там было свободное место.
Полный размер
Вот на этот выступ и надел разъем
Полный размер
Как по заводу
Кузовную часть проводки провел так же вдоль штатной.
Подключение произвел к основному разъему центральной консоли. Питание компрессора и клапана осуществляется от проводов прикуривателя. Подсветка кнопки от штатной подсветки, такое подключение позволяет регулировать яркость.
Модуль питания уложил в центральной консоли между рычагом АКПП и блоком SRS, удобное место, и до кнопки совсем рядом.
Из множества обдуманных вариантов размещения кнопки остановился на заглушке под ручником. Хотелось в идеале установить на само сиденье, но не нашлось на нем места с подходящей глубиной для кнопки. А заглушку в случае демонтажа системы можно поменять на новую восстановив целостность салона.
Полный размер
Кнопка удовольствия)
Разница между накаченной и спущенной подушкой по спинке до руля получилась всего два сантиметра, но при спущенной спинка еще продавливается, а при накачанной уже нет.
Полный размер
Водительское накачано, пассажирское естественно нет). Разница и на глаз видна, если знать куда смотреть
Конечно накачивается подушка не быстро, но лучше иметь такую регулировку, чем вообще ни какой. И надо следить за временем работы, если качать до упора, но в принципе и спиной чувствуется предел, что дальше не идет, да и мне лично на максимуме не комфортно. Так что точно не перекачаю, привык уже.
Первое видео накачки, долго, можно пропустить) Да и изменение не особо заметно из-за времени
А это уже на спускание, в первые секунды наглядно видно разницу уровней. А потом уже в закромах спускает.
После трех месяцев эксплуатации могу с уверенностью сказать то, что этого действительно не хватало, да и спинка по ощущениям теперешним не совсем правильной формы была. Я поясничный упор теперь никогда полностью не спускаю, так гораздо комфортнее. Кстати подкачивать не приходится, герметичность отличная. При полностью спущенном возникают мысли — как вообще до этого можно было так ездить, не удобно же вообще). К хорошему быстро привыкаешь.
Источник
Вы можете посмотреть короткий видео-ролик или прочитать статью.
Комфортная поездка во многом зависит от того на сколько удобно автовладельцу сидеть за рулем автомобиля. Правильная посадка не только помогает сохранить осанку, но и может обеспечить безопасность во время движения, т.к. тело не устает, и реакция уменьшается на нештатные ситуации на дороге. К тому же, грамотная посадка обеспечивает организм хорошее кровообращение, что положительно сказывается на всем состоянии тела.
Мы с вами понимаем серьезность удобных сидений в автомобиле, поэтому, покупая транспортное средство мы обращаем внимание на их комфорт. Производители знают это и всячески стараются угодить нам, но даже выбрав хороший автомобиль с удобными штатными сиденьями, которые во время тест-драйва показали себя только с хорошей стороны, мы с вами все равно сталкиваемся с неприятными ощущениями в пояснице. Почему? Это связано с тем, что тест-драйв в течение 15 минут не может полноценно показать всю картину удобства. Хоть нам и кажется, что мы сели правильно и нам комфортно, но находиться в одном положении наше тело не может, даже, если 15 минут назад мы выбрали Очень удобное положение.
Не все производители оснащают автомобили необходимой функцией для регулировки сиденья в области поясницы. Поэтому на рынке стало появляться много различных приспособлений, которые могут ослабить нагрузку спины автовладельца: подушки, сетчатые подкладки и другие ортопедические товары, но так ли они эффективны? Подушка или сетчатая подкладка не может регулироваться, они просто заполняют свободное пространство между сиденьем и спиной, распределяя вес. Фактически кресло становится больше, но проблема не решается.
Минусы:
— нет регулирования под особенности спины автовладельца
— выглядит по колхозному
— быстро теряет свои изначальные функции из-за прямого давления спины на материалы
Плюсы:
— цена
Есть и другое альтернативное решение, это установка пневматической поясничной опоры. Такими приспособлениями дооснащают свои автомобили компания BMW и некоторые корейские производители. Отдельно приобрести их решение не получится, продается только вместе с автомобильным креслом, а это выходит в копеечку. Но для нас нет ничего невозможного.
На сегодняшний день мы сотрудничаем с крупным производителем данного оборудования. Для нас, изготавливают отдельные комплекты пневматической поясничной опоры, которые можно установить с помощью нас почти в любой премиальный автомобиль.
В чем преимущество Пневматической поясничной опоры?
— подходит под любые особенности спины;
— сверхточная регулировка опоры, благодаря электронному управлению;
— равномерное распределение опоры;
— удобное управление;
— быстрый надув пневматических подушек;
Пневматическая поясничная опора состоит из:
1. Кнопка с 4-мя режимами для максимально точной регулировки надува под особенности спины автовладельца. Кнопка устанавливается в каркас автомобильного кресла. На рисунке ниже мы показали место для установки.
2. Трубки. Через них воздух попадает в пневматические подушки. Трубки достаточно гибкие, поэтому установить оборудование можно в любое автомобильное кресло.
3. Компрессор. Компактный механизм упакован в вибро-гасящий мешок, что позволяет достичь хорошей звукоизоляции.
4. Клапанный блок. Внутри него находится блок управления, адаптированный под российские климатические условия.
5. Пневматические подушки (2шт). Они соединены между собой трубками, клапанным блоком и компрессором. Подушки размещены одна над другой с небольшим перекрытием. С помощью кнопок управления можно надуть 1 из 2 подушек или 2 сразу.
Увеличиваясь в размере, подушка надавливает на поролоновый наполнитель в спинке кресла, выдавливая его вперед. Таким образом, подушка не напрямую давит в спину, а через поролоновый наполнитель, который принимает форму подушки. За счет этого опора получается наиболее равномерной.
Чтобы пневмо-подушки не сдувались от давления, их изготавливают из прочных материалов.
Устанавливается пневматическая поясничная опора в течение 1.5 часов. После дооснащения автомобильного кресла этим оборудованием только Вы будете знать, что производились работы. Мы выполняем работы на профессиональном уровне, словно эта функция была в комплектации вашего автомобиля с самого начала.
Плюсы:
— скрытая установка;
— подходит под любой тип спины;
— бесшумная;
— несколько режимов для точной регулировки надува;
— управление 1 нажатием пальца;
Минусы:
— высокая цена в сравнении с традиционными подкладками;
Продукт разработан совместно с Клиникой Спортивной Медицины
Стоимость установки под ключ: 28т.р. на одно автомобильное сиденье.
Открыта возможность оплаты в несколько платежей.
Рекомендуем посмотреть короткое видео.
Уважаемые участники!
Если вас интересует больше информации — звоните, пишите в личку или в комментариях под этим постом. Мы на связи и реагируем быстро.
Отзывы о нас на Drive2: www.drive2.ru/o/KiberCar/#reviews
Контакты: www.kibercar.com/kontakty/?yt_20180926
Мы примем Вас в 4 городах России:
Москва
Санкт-Петербург
Пермь
Екатеринбург
Делаем выездные установки.
Сотрудничаем с Alfred (авто-консьерж) — удобно, если вам некогда привезти автомобиль самостоятельно.
Подробнее: www.kibercar.com/news/10319/
Звоните, дорогие автовладельцы!
Источник
Всем читателям, друзьям и почитателям замечательного интернет ресурса Drive2.ru большой привет!
Бюджетного сегмента автомобиль (само собой) обладает рядом ограничений в плане комфортабельности, в частности в передних пассажирских сидения поясничный упор и соответственно его регулировка отсутствует как таковая!
Может кому то это и не доставляет особых неудобств, мне же — спина побаливает регулярно, особенно после поездок на дальние расстояния, как то с год назад решил я, малёхо модернизировать водительскую седушку и соорудить кой — никакой:) поясничный упор из подручных материалов www.drive2.ru/l/473226232255742659/
Так вот, эффект положительный, но КПД не столь высокое как мне бы хотелось; упор появился, а толку то? Надо, что бы при любом наклоне спинки сидения он мог регулироваться… Как это сделать? А, хрен его знает, подумал я год назад и забросил эту свою так и недоделанную доработку:) Стало лучше и ладно…
Случайно, где то месяц назад наткнулся на нашем сайте на доработку нашего коллеги, только вот на сегодняшний день, его запись у меня в закладках имеет статус ” удалена “, не помню автора идеи и кого благодарить за ссылку не знаю, но факт остаётся фактом — идея не моя! Помню только, что такую доработку водительского сидения делал наш коллега из ветки ” Дастер “, так что — кто бы он ни был, а за идею ему респект и большое спасибо! Ладно — хватит лирики, всё же идею не украл, а позаимствовал -“во временное пользование”:) Мы же для этого, все и находимся на этом примечательном сайте, что бы помогать друг другу и делиться доработками и идеями — полагаю, что да…
Вчера получил из Поднебесной “пневмодомкрат”
ru.aliexpress.com/item/PD…042311.0.0.dcaa33edhggvnC
на вид качество отличное, впрочем накачал и оставил на ночь -нормально, давление держит!
Рано утром в 6:00 я поехал в гараж это дело устанавливать, благо распогодилось и дождя сегодня не было
( В Беларуси уже 2 недели каждый день льёт дождь как из ведра) а, в моём городе даже было на днях маленькое ” торнадо ” — ну почти:)
Быстренько снял водительское сидение,
поднял заводской чехол вверх на спинке
и засобачил эту приблуду —
между поролоном в самой спинке,
единственное пришлось использовать другие шланги( от старого танометра), в комплекте идёт очень короткий шланг (20 см)…
Между поролоном сидит плотно и вверх -низ ездить не будет, высоту определил опытным путём — сев в кресло и накачав баллон! Попробовал добавить воздуха, убрать, разные положения спинки — упор работает на 100%
( очень эффективно — я не ожидал)!Груша прекрасно убирается в зазор между сидениями( очень удобно) и её там не видно,
ни спереди ни сзади водительского сидения! Вот даже видео заснял( прошу прощения за качество — с мобилы, да и оператор из меня — хреновый!
Проделанной работой остался более чем доволен, да и времени много не заняло, часа 2 ушло… Установил на место водительское сидение и поехал за супругой на дачу ( 15 км), по приезду моя спина была как новая:)
Сидеть за рулём стало в разы удобнее! Полезная доработка и даже если воздух
(рискну предположить) потом в процессе эксплуатации будет потихоньку уходить, то подкачать раз в неделю- минутное дело и не составит никакого труда, но надеюсь этого не произойдёт:) Нужна ли вам такая доработка?
Колхоз ? Колхоз — зато работает и глаза не мозолит ! Не знаю — мне была очень нужна и я эту доработку сделал… Как то, так…
Премного благодарен за внимание и весьма признателен за потраченное время, гладких Вам дорог и берегите свою спину!
Источник