Боль отдает в заднем проходе после чистки

Добрый день,

подскажите, что может быть при таких симптомах.
У меня чуть больше месяца назад была чистка ( вакуумная аспирация) по поводу замершей беременности ( замерла на 6.5 неделях, уже после того, как на УЗИ увидели сердечко).

После чистки кровило около двух недель, а через 32 дня пришли месячные. Которым я впервые за последние несколько лет обрадовалась.
теперь о том, что беспокоит:

после чистки были очень неприятные ощущения в животе и в районе прямой кишки. Причем , иногда было ощущение, что там хм… простите, “бегает пук” и стучиться в стенки кишки и от этого очень больно было. Потом прошло.
Я ходила к гинекологу на 5й день после чистки, сделали УЗИ и сказали, что все в порядке.Было немного жидкости в матке, рентгенолог сказал, что это выходят последствия чистки и количество соответствует пятому дню после чистки.
Когда делали УЗИ вагинальным датчиком, и нажимали вниз, в район ануса, мне было очень больно, причем боль была именно в кишечнике.
Вне УЗИ ничего не болело, кроме вышеупомянутых ощущений “бегающего пука”
Потом эти ощущения прошли, а теперь, когда пришли месячные, опять появились. Вернее, теперь не болит ничего, просто очень неприятные ощущения в прямой кишке, будто раздражение какое и когда сидишь, неудобно . Крови никакой нет, стул жидковат, но не понос. Стул каждый день.

Первое мое предположение было геморрой:oopss:, но вроде снаружи, около ануса ничего нет.

Посоветуйте, от чего такое может быть…и к какомцу врачу лучше пойти. Я думала пойти к проктологу ( хотя очень стесняюсь), но оказалось что тут нет такого спецалиста, а есть гастроэнтерологи. Мне еще странно, что вне месячных меня особо ничего не беспокоило

Dr. Nika

10.07.2008, 23:56

Подобный эффект наблюдается во время сократительной активности матки, что могло быть как и после аборта, так и во время менструации. После аборта характер менструации может измениться, а потому ощущения могут отличаться от менструаций до аборта. Кроме того, подобные ощущения могут быть характерны для эндометриоза.
Консультация проктолога, конечно, была бы желательна, чтобы не пропустить другой патологии.

Спасибо! пока эти первые месячные проходят лучше, чем предыдущие- и болей ужасных нет в животе, и идут поактивнее. Что приятно.
Раньше, до этой беременности, иногда тоже были болезненные ощущения в области прямой кишки и ануса, когда делали УЗИ в определенные дни.
Поскольку давно уже беспокоят боли в суставах ( никаких патологий не выявлено) и мышцах, а также порой появляющееся нарывчики во рту, я уже почитала интернет перепугалась по поводу всяких аутоимунных болезней кишечника :confused::(. Но надеюсь, что ничегго такого уж ужасного нет.

Dr. Nika

11.07.2008, 02:02

Если боли связаны именно с днями менструального цикла, то перестаньте читать интернет и беспокоиться:-)

ой, совсем забыла спросить: копчик еще болит, раньше, до чистки болел в период овуляции. А теперь болел перед месячными и болит уже несколько дней.
Еще почему то примерно на сроке, когда замерла беременность, страшенно болели бедра…Как это связано?

Dr. Nika

13.07.2008, 23:43

Если Вы хотите получить более подробную консультацию, Вам надо показаться очно врачу.

чего я и собираюсь сделать на следующей неделе. Но тут надо поначалу идти к семейному ( который как правило дает направление и сам ничего не делает), а приема у специалиста можно ждать долго….

Я в отчаянии , потому как сделала УЗИ и оказалось, что в матке не все хорошо! Сходила на УЗИ два раза, с разницей неделю. На первом УЗИ ( его делали на 14 день) после начал месячных сказали, что в матке есть жидкость и сказали повторить через неделю.
Теперь я расскажу, почему я в отчаянии. Тут в Канаде, абсолютно убогая мед система. Визит к доктору ближайший мне предлагают на конец сентября!!!!Человек, деалющий УЗИ, не может сказать о том, что она видит. В моем случае на УЗИ работает русскоязычная дама, которая в России работала гинекологом-акушером. ! У нас с ней очень хорошие отношения и потому я могу у нее узнать, что же она видит. Она очень знающая и грамотная, но в силу местных законов не может практиковать тут как доктор ( да, уважаемые, тут подтверждать квалификацию еще сложнее чем в Штатах). И соответственно не может прописать лекарство.Потому она сказала, что опишет все, что видит на УЗИ и надо стараться попасть к доктору. Как я написала выше, к доктору меня хотят записать только на конец сентября.
Она увидела, что в матке скорее не жидкость, а отек и воспаление эндометрия ( эндометрит?) ( в прошлый раз УЗИ делала не она). Еще она удивилась, что после чистки не назначили антибиотики. И говорит, что дискомфорт в районе прямой кишки корее всего связан с воспалением.
Что же мне делать???? Я не хочу, чтоб это воспаление так и текло не леченым, и доставляет оно много неудобств. И еще я хочу, чтоб я могла дальше забеременеть и выносить ребенка без проблем.
У меня есть возможность заказать антибиотики из Москвы. Поможет ли сейчас антибиотиковая терапия?
Живот порой потягивает, но не сказать, что он сильно болит. месячные шли 14 дней ( мазня с 7 по 14)
К сожалению, тут у женщины нет такой опции, как просто пойти к гинекологу, если что-то беспокоит.

Читайте также:  При аппендиците боль отдает

Dr. Nika

25.07.2008, 23:12

Самолечением заниматься нельзя ни в коем случае. Подсказать, как попасть к специалисту не могу, к сожалению, не знакома с Вашей системой.

Пошла к семейному доктору за направлением к гинекологу, семейный, посмотрев в справочник, сказала , что выбор антибиотиков для эндометрита большой, какой выписать, она не знает. Но выпишет клиндамицин. Выписала 300 мг по 4 раза в день.
Правильно ли выписывать антибиотик наобум, вроде как обычно сначала чувствительность определяют

Dr. Nika

27.07.2008, 12:48

На мой взгляд это неправильный подход, но вмешиваться в действия вашего врача мы не можем.

Источник

  • Девочки, первый раз, двоих родила и вот попала – решили с мужем что буду делать аборт. После – нет никаких выделений! Вернее в день процедуры естественно были, к вечеру прекратились и все. Так должно быть? Живот слегка поднывает и почему то отдает боль в задний проход. Температуры нет… прошло три дня. Я все переживаю, вдруг плохо сделали… Успокойте…
    И еще, месечные теперь когда должны начаться?

  • Вы про хирургический аборт, как я поняла?
    Вот у меня тоже выделений после него было мало, уже к вечеру чуть мазало только – в итоге оказалось, что шейка закрылась, внутри собрались кровяные сгустки и началось воспаление(это не вина врачей, иногда просто организм так реагирует). А у тех сопалатниц, которые жаловались, что у них прямо “куски вываливаются” – все, видимо, оказалось нормально, т.к. они выписались и больше не возвращались в больницу, в отличие от меня. Но у меня на 3-й день все же повысилась немного t + в целом было не совсем хорошее самочувствие, как при начинающемся гриппе, раз у Вас такого нет, то может и нормально все. Но я бы на Вашем месте по поводу болей все же с врачом поговорила.
    Что касаемо месячных, насколько я знаю, чистка “запускает” цикл, т.е. день чистки следует считать первым днем цикла, а М должны придти дней через 28(или сколько у Вас обычно бывает).

  • Я вот этого и боюсь, как представлю что опять туда…

  • Поэтому лучше не затягивайте, сходите к врачу, возможно он УЗИ назначит. Когда мне поставили гематометрит(воспаление от этих самых сгустков), мне сначала пытались их выгнать медикаментозно(делали капельницы с сокращающими). Действительно много вышло, но все же врачам что-то не нравилось и они меня-таки почистили повторно . Я вот теперь думаю, если бы эти медикаментозные меры приняли немного раньше – может и чистить бы не пришлось.
    Но Вы не переживайте раньше времени, может все нормально у Вас, я вот еще через несколько лет вакуум делала – после него 2-3 дня тоже живот чуть побаливал, но все обошлось – попила антибиотик, противовоспалительные, в стационар укладываться не пришлось.
    Вам, кстати, назначили что-нибудь?

  • Нет, ничего не назначали, только через неделю контрольное УЗИ. Вот в среду поеду сделаю, сразу ясно все станет. А через какой промежуток времени вам повторную чистку сделали? Я уж думаю может если три дня температуры нет, то и нормально все будет…

  • Уже не помню точно(очень давно было), наверное дней через 10, а то и 14.
    Странно вообще-то что не назначали, сейчас даже после вакуума почти всем профилактически антибиотик назначают. Ну если ничего особо не беспокоит – имхо можно и до среды подождать, ничего не случится.
    Но если, к примеру, боль будет усиливаться – я бы раньше обратилась.

  • успокойтесь!НО на контрольный осмотр через неделю обязательно идти нужно!
    менструация посла аборта примерно через месяц,а там как будет,,,

  • Я не делала, но плотно кручусь в одном медцентре, онитам аборты делают и на контрольный осмотр женщины приходят сначала на следующий день, потом через неделю.
    Автор, идите-ка ко врачу. Вы в больницу загреметь хотите?

  • Мне узи делали каждый день(я 4 дня лежала)Хотя клиника платная и по идее там особо не держат.Но у меня матка плохо сокращалась и сгустков было много в ней.3 дня капельницы ставели(а после родов по той же причине 2 недели почти кололи окситоцин)после выписки еще через неделю контрольное узи и осмотр.Вообще врач следил за состоянием.Так что я думаю узи в вашем случае будет точно не лишним.

  • Пасиб, обязательно схожу!

  • Блин! А я делала в хорошем роддоме (в Видном), в комерческом отделении, думала лучше все будет, (12 тыс отдала), и так все… пофигистически в итоге… никому не нужна и наплевать… Читаю посты девочек и удивляюсь! Вот так…

  • Почесывая за ухом…Я сама из Видного и рожала там и платно и бесплатно…Так вот , в гинекологическое отделение я не легла бы не за каке коврижки.Кстати,
    Суботин там еще начальствует ии уже того?Очень хорошо знаю отношение к больным.У меня сестра лежала с замершей,кровило,живот болел а врачи сказали мол,в пятницу вечером никто ничего делать не будет,терпи до понедельника.Так что роддом может и не плохой,но гинекология там кошмарная,никто никому не нужен.Помню как после первых родов послали на 5 день(роды были преждевременные,а то раньше выкинули бы) на узи,прихожу в кабинет,говорю меня завтра выписывают.Врач делает обследование и кричит мол какой нафиг домой,у тебя матка будто ты вчера родила.короче говорит, уколы это самое легкое чем отделаешься…Прихожу в отделение, а врач моя да же не взглянула в результаты узи,мол домой собирйся…Я на нее наехала,только после этого меня посмотрели и узи поизучали.Как результат мешок назначений(благо муж у меня уколы может делать,он дома и колол 3 раза в сутки)Видетили подольский роддом был закрыт и в видном побыстрее всех выкидывали что бы места освободить.К сожалению очень много знакомых и родственников сталкивались с вопиющей безответственностью в этом заведени

    Читайте также:  Боль в шее с лева под лопаткой и отдает в руку

  • !!! Вот так… а я начиталась отзывов, подруга там двоих родила… довольна… Но меня очень смутило еще в начале то, что про мою беременность они поверили мне на слово – а именно задержка + тест положительно… и все! Я когда в кабинет заходила, была уверена что сейчас меня врач осмотрит, УЗИ сделает, ну и потом скажет подходите там куда нибудь и там уж все будет. На деле зашла, села, и они начали! Я говорю, может у меня вообще дисфункция ( вечно плюс-минус километр), вдруг не нужно делать ничего! Но тут мне уже сделали наркоз, и все, очнулась в палате, встала, пошла на пост, говорю что дальше делать – медсестра ответила что могу одеваться и идти домой! Даже выписку не дали. От такого я вообще в шоке была. Благо вроде сегодня уже ничего не болит, надеюсь пронесет. Но туда точно не посоветую никому, как то странно – мягко говоря!
    А Вам спасибо большое, как то все встало с этой больницей на свои места, я уж было подумала что это нормы такие при подобных процедурах. Думала такое отношение из за того “что” я сделать собираюсь. Еще перед врач сказал : ” Вы что детей больше не собираетесь рожать?” – с таким пренебрежением… я что то пролепетала что двое и младшей только два года, но меня собственно никто не слушал…

  • Да какие там нормы … я свой аборт, о котором писала выше, делала в 94-м году и бесплатно, и то меня перед выпиской осмотрели(правда, сначала про меня благополучно забыли, но когда я напомнила о своем существовании – нашли врача и отправили в смотровую… и назначения сделали тоже). Вот УЗИ до аборта тоже не было, но там врач непосредственно в операционной перед тем, как колоть наркоз, сделал ручной осмотр.
    СЕЙЧАС и ПЛАТНО – имхо следует ожидать гораздо более внимательного отношения, независимо от того, на какую операцию Вы пришли.

  • Источник

    * Дорогие друзья! Да, это реклама, крутиться как то надо!

    Раздел: Здоровье

    спрятать/показать

    25 февраля 2012
    Автор: АННА88 , Ростов-на-Дону

    Вчера выписали меня из больницы. К вечеру ужасно разболелся живот и болит до сих пор. Позвонила врачу она сказала чтобы я терпела и пила ношпу. Девочки, сколько они будут продолжаться, эти ужасные боли… Как вы спасались???

    0
        
     6669   
    0  
    0     
    48

    Читать комментарии 48:

    Боль отдает в заднем проходе после чистки

    сочувствую… Мне после выскабливания кололи кетонов, хватило одного укола! Следующие дни боль была как первый день месяков. УЗИ при выписке делали?

    0
    0

    #2, 25 февраля 2012
    Автор: juliania , Белгород

    У меня были ноющие боли, окло 3-х дней, потом все прошло. Лечение назначили?

    0
    0

    #3, 25 февраля 2012
    Автор: АННА88 , Ростов-на-Дону

    Выписали таблетки и все, в понедельник сказали прийти на анализы, узи не делали

    0
    0

    Боль отдает в заднем проходе после чистки

    #4, 25 февраля 2012
    Автор: Ли , Воронеж

    Странно… А какую терапию после выскабливания назначали? Когда делали чистку? Антибиотики кололи? УЗИ делали?

    0
    0

    Боль отдает в заднем проходе после чистки

    АННА88, Какие таблетки? Антибиотик?

    0
    0

    Боль отдает в заднем проходе после чистки

    #6, 25 февраля 2012
    Автор: Ли , Воронеж

    У меня не болело абсолютно ничего после чистки. Обезболивающие не кололи совсем, кололи антибиотики, что бы снять воспаление… Боль — не хорошо. Обращайтесь завтра к врачу.

    0
    0

    Боль отдает в заднем проходе после чистки

    #7, 25 февраля 2012
    Автор: Ли , Воронеж

    АННА88, а УЗИ нужно сделать обязательно!!! Что бы удостоверится, что чистка прошла удачно (если это слово вообще можно применить в этом случае). Я когда лежала в роддоме, девочек привозили на повторные чистки из других больниц…:(терпели-терпели, пока на скорой не попали прям в операционную…

    0
    0

    #8, 25 февраля 2012
    Автор: АННА88 , Ростов-на-Дону

    Орнидазол и дазолик, и ношпу пью

    0
    0

    #9, 25 февраля 2012
    Автор: ХОЧУ , Луганск

    Орнидазол и дазолик-это одно и тоже и назначают его от от влагалищных инфекций(гарднерелла, трихомониаз)но это не противоспалительный препарат, обращайтесь к более компетентному специалисту!

    0
    0

    Боль отдает в заднем проходе после чистки

    #10, 25 февраля 2012
    Автор: Ли , Воронеж

    АННА88, а антибиотик не выписывали??? 8-o

    0
    0

    Боль отдает в заднем проходе после чистки

    #11, 25 февраля 2012
    Автор: Наткаа , Донецк

    У меня ничего не болело. Нужно УЗИ сделать.

    0
    0

    #12, 25 февраля 2012
    Автор: ХОЧУ , Луганск

    Анна не шутите, идите в больницу, может начаться сильное воспаление, нужно обязательно узи!

    0
    0

    Боль отдает в заднем проходе после чистки

    #14, 25 февраля 2012
    Автор: Ли , Воронеж

    АННА88, поддерживаю ХОЧУ, и чем раньше, тем лучше… Если сейчас боли сильные, то можно даже скорую вызвать, ведь завтра выходной, и к врачу не попадешь, а время будет упущено… Прокапаться бы тебе

    0
    0

    #15, 25 февраля 2012
    Автор: ХОЧУ , Луганск

    У моей знакомой правда после аборта, начались боли, тоже ходила, потом температура поднялась, потом на скорой забрали с перетонитом((

    0
    0

    #16, 25 февраля 2012
    Автор: ХОЧУ , Луганск

    QueenC вы рожавшая женщина, а ей еще рожать! ей эти восполения ни к чему!

    0
    0

    Боль отдает в заднем проходе после чистки

    #17, 25 февраля 2012
    Автор: QueenC

    ХОЧУ, да я просто написала то, что было.
    Пишут все, а решает человек сам.

    Еще нужно обращать внимание на кровотечение. Оно не должно быть обильным.

    0
    0

    #18, 25 февраля 2012
    Автор: ХОЧУ , Луганск

    То что после чистки есть воспаление это факт, просто у кого-то оно не сильно проявляется и само проходит, как говорят «зажило как на собаке», у многих могут быть проблемы, если что-то оставили, кто их знает, как они все это делают!

    0
    0

    #19, 25 февраля 2012
    Автор: ХОЧУ , Луганск

    Маму мою чистили пару лет назад, у нее была гиперплазия эндометрия, так она вообще отошла от наркоза, и говорит что вообще ничего на прокладке нет_чистая)))не боли, не крови -ничего!!!

    0
    0

    Боль отдает в заднем проходе после чистки

    Я не понимаю одного?? Почему не назначили антибиотик! Он же обязателен после чистки! А боли должны были пройти на вторые сутки, хотя все индивидуально…

    0
    0

    Боль отдает в заднем проходе после чистки

    #21, 25 февраля 2012
    Автор: QueenC

    Кровь должна быть (немного и не долго), а вот боль совсем не обязательна. По-разному чистят.
    ЗЫ: могли вообще не дочистить. У моей мамы когда-то так было.
    Один единственный аборт за всю жизнь и тот не удачный.
    2 раза чистили

    0
    0

    Боль отдает в заднем проходе после чистки

    #22, 25 февраля 2012
    Автор: QueenC

    Svetyl’ka не всегда назначают. Мой врач не назначал мне ничего, сказал, что нечего просто так их пить. Но он наблюдал меня, чтоб все нормально «текло»…

    0
    0

    Боль отдает в заднем проходе после чистки

    Надо обязательно к врачу… не шутки.

    0
    0

    Боль отдает в заднем проходе после чистки

    QueenC, согласна, но тут отпустили из больницы с болями… А значит есть какие-то предпосылки к приему антибиотика! Я конечно не врач, утверждать не могу

    0
    0

    Боль отдает в заднем проходе после чистки

    #25, 25 февраля 2012
    Автор: Бусинке , Москва

    4

    У меня после чистки произошел спазм цервикального канала. На следующий день были сильные боли, надулся живот, и меня скрутило. Скручивало все сильнее. Простреливало в задний проход, думала, кол вставил кто и балуется… Три дня меня гнуло и крючило. Я боялась, что не дочистили или что сгустки соберутся. У меня почти не кровило. Через 10 дней узи показало идеальное состояние матки. Боли не повторились. Пыталась облегчить жизнь но-шпой — нифига. Первые месячные были сильными — пачки прокладок в день было мало… и так в течение 4—5 дней. и это несмотря на прием ярины… Ну ничего. Жива сейчас)))и все в порядке

    0
    0

    #26, 25 февраля 2012
    Автор: ХОЧУ , Луганск

    Девочки аборт и чистка при замершей беременности врачами воспринимается по разному! после аборта не не слышала, чтоб прописывали антибиотики, о после чистки прописывают всем)))

    0
    0

    Боль отдает в заднем проходе после чистки

    #27, 25 февраля 2012
    Автор: Бусинке , Москва

    4

    А, про кровь — после того, как аклималась от наркоза. часика через пол пыталась встать.. кровь полилась. Затекла вся пеленка. Ну пятно больше собственной задницы было. Потом только мазало. Но весь месяц с периодичностью день через 4—6 дней. Пила антибиотики неделю. И трихопол или типа того.

    0
    0

    Боль отдает в заднем проходе после чистки

    #28, 25 февраля 2012
    Автор: Бусинке , Москва

    4

    ХОЧУ, ну это я заметила на себе. рассказываю: лежу сосу таблетки для раскрытия шейки. Крючит уже и от раскрытия, и от страха, и от досады адской. Приходит анестезиолог: «вы у нас с чем? аборт?» я говори, что нет. Выскабливание. Он на меня таким взглядом поносящим..«ну я и говорю — аборт». я ему» не аборт, а выскабливание.. у меня ребеночек умер». так этот дядька со слезными глазоньками, со всем трепетом в голосе «девочка моя, все хорошо, чистка, значит.. я тебе бумаги заполнить принес…«бла-бла-бла… По сути одна и та же процедура, а столь разное отношение

    0
    0

    Боль отдает в заднем проходе после чистки

    #29, 25 февраля 2012
    Автор: QueenC

    ХОЧУ это одно и то же 🙂
    Аборт– прерывание беременности. Не важно каким способом!
    Тем более, что аборт делают и на 10 неделе.
    Антибиотик сразу же назначают, чтобы перестраховаться и не более. Обычно наш организм сам его производит в случаях воспаления, но у всех по-разному.

    ЗЫ: лучше конечно сходить на осмотр.

    0
    0

    #30, 25 февраля 2012
    Автор: ХОЧУ , Луганск

    Просто с теми кто идет на аборт вообще никто не церемонится, и об их предпологаемом воспалении тоже, будет сама виновата(((а у кого чистка, это совсем другое дело!

    0
    0

    страница 1 из 2

    Оставить комментарий:

    Тебе следует зарегистрироваться или войти в систему что бы иметь возможность комментировать.

    • ⦿

    • ⦿

    Источник