Киа рио кресло водителя поясница

Абитуриент

Kia Rio 2015

1.6 МКПП

Сообщений: 2

2

В клубе с 27.09.2016

Долго думал, что сделать, чтобы сидеть на водительском кресле было удобно. По форумам, по сайтам лазил, изучал и вот к чему пришел.
До этой марки авто была Шевроле Лачетти, где имелось в наличии 5 (Пять!) регулировок сидения. Удобно и комфортно и при дальних поездках. На Киа под поясницу и надувную подушку подкладывал, потом спинку стал разбирать (это просто) и куски линолеума, поролона подкладывать. Пять минут проходит, а я снова начинаю возиться и елозить.
Однажды нашел страничку – Opel Astra Cosmo седанчик › Бортжурнал › Установка механизма поясничного подпора водительского сиденья, которая меня и заинтриговала. Залез на сайт: экзист, стал искать там товары.
Что я упустил (или не понял): данные товары касаются автомобиля Опель, а на Киа я похожих не нашел. На этом сайте. Может, не там искал. Не знаю, хотя на некоторые – очень дорогие модели Киа – устанавливают сидения с электрорегулировками, поясничным подпором, который работает как у Шевроле – одним щелчком: на рычаг нажал и в спину упор сработал, а для Опеля – регулировка ручная механическая, постепенная благодаря конструкции.
Плюнув, заказал все для Опеля, ибо спина – дороже! (Ручка, в сборе, опора для поясницы,
Антрацитовый Код: 5167841 – 824 руб. ЧЕХОЛ,РЕГУЛЯТОР ПОДЛОКОТНИКА,ЧЕРН. Код: 2265186 – 1905 руб. Опора поясничная код: 0167349 – 3649 руб. И еще какой-то профиль заказал № 5167706 402 руб., который, как я понял, перепутал с ручкой. Ну, ладно.) Заказов ждал неделю.
Сомневался, что подпор подойдет, придется переделывать… Впрочем многое и пришлось переделывать самому.
И вот получил все товары (а опора Опеля несколько отличалась от опоры Киа – количеством пружинистых опор № 1, № 2 ), на следующий день взял инструменты и, отодвинув переднее сидение начал работу.
Отстегнув молнии чехла, снимаю крючки, которые удерживают в натяг чехол …
Эти крючки сделал сам из гвоздиков, поскольку лазил туда часто.
Далее – снимаю рамку: можно используя пассатижи или вручную – это четыре крепления пружинистых опор и две одной опоры большего диаметра (№ 3). Пассатижами слегка сжимаю пластиковые клипсы, выдвигая вперед, рамку, осторожно обращаясь и проводом, снимаю и пытаюсь поставить новую опелевскую. Да, она подходит, но нижние крючки крепления немного длиннее, пластиковых клипс – нет. Сидел, думал, потом рамку снял, отстегнул сам пластиковый (черный) поясничный подпор – отстегивается от очень легко – и пришпандорил его к моей родной рамке. Предварительно прикрепил, сидение поставил в рабочее положение, сел, ручку регулировки покрутил, понял, что все держится, все нормально и приступил к сверлению отверстия с правого бока каркаса сидения, чтобы было отверстие для регулятора. Сверлил по-своему: сначала сверлом диам. 3мм по окружности отверстия, потом по этим же отверстиям сверлом диам. 6 мм. Далее – напильник, потом еще одна дырка… и т.д.
После креплю винтами устройство для регулировки подпора, еще раз сажусь на сидение, пробую…

Отличия данной опелевской конструкции от сидения Киа: с боков сидения у Киа – очень толстый слой поролона. Поэтому мне пришлось его немного срезать ножницами, ножом. Наверняка, это событие не для всех. Данный процесс нужен был для того, чтобы при окончательной сборке сидения, установке ручки для регулировки не было большого провала сбоку сидения. Однако, такового, как у Опеля не получилось. Но, я закрыл на это глаза. Можно, конечно, пластиковой трубкой или прочным шлангом удлинить расстояние между ручкой и устройством для регулировки, но… я пока от этого отошел. Желание будет, буду делать.

Подытоживая совершившиеся события, хочу сказать вот еще о чем. Привычка – есть привычка, от нее трудно отделаться, но отвыкал я от старой сидушки с линолеумом дня три – четыре. Как и на вышеуказанном сайте, особенно подпор не регулирую. Как воткнул, так и езжу. Ездить стало гораздо удобнее и я стал больше думать о дороге, знаках, гаишниках, чем о спине.

Читайте также:  Строение скелета человека поясница

Источник

Старший научный сотрудник

 

Kia Rio 2011

1.6 АКПП

Сообщений: 987

23
 11

В клубе с 29.01.2014

Сообщение от kat096

Ты на фитнес ходишь.

не, я на фитнес тока месяц хожу…
просто действительно, ни разу не испытывала проблем со спиной в поездках. вот у меня муж бывший постоянно со спиной маялся. у него работа была связана с дальними поездками за рулем, вот он маялся со спиной…. и дело не в сиденье, а именно в спине! я ездила – нормально. а для него тяжело давались поездки…

Старший научный сотрудник

Kia Rio 2016

1.6 АКПП

Сообщений: 627

4

В клубе с 05.04.2012

Сообщение от _Anna_

я не понимаю, как за 2-3 часа может уставать спина? я езжу раз в месяц 700 км в одну сторону по 10-12ч (так как дороги ужасные!)…
никакого дискомфорта не испытываю вообще! останавливаюсь только на заправку и перекусить. практически без длительных остановок…
может действительно, лучше вам спину проверить свою? может не в сиденье дело, а проблемы со спиной???

Я тоже периодически езжу за 400 км, это порядка 6 часов, ничего не устает и не болит, только иногда затекает правая нога на педали газа.

Старший научный сотрудник

KIA Rio, ГАЗ-3110 2012

1.6 МКПП

Сообщений: 722

7
 47

В клубе с 12.02.2012

ТСу показан бассейн 3 раза в неделю. ИМХО

Старший научный сотрудник

Kia Rio 2013

1.4 МКПП

Сообщений: 533

17
 9

В клубе с 29.10.2013

Кресло удобное, НО: в 10-ке той же спине даже вопрос не возникал – “удобно ли?” А в КИА РИО при поездке более часа поясница начинает затекать (или как это назвать). Ни ркпп, ни маленький рост не спасают

Старший научный сотрудник

Kia Rio 2013

1.6 АКПП

Сообщений: 524

37
 16

В клубе с 09.01.2014

Сообщение от randy

Ни ркпп, ни маленький рост не спасают

Здесь мое решение проблемы со спинкой и подушкой сиденья. Спина больше не болит и ногам удобно.
Доработка водительского сиденья на РИО.
Да, и посадку пришлось изменить в корне. Итоговый вывод – штатные сиденья Киа Рио без доводки к сожалению печальные …. .

Абитуриент

Kia Rio 2014

1.6 МКПП

Сообщений: 14

В клубе с 01.03.2014

опишу и я свои ощущения. До Киа Рио была приора, в ней сиденья были другие, и привык сидеть в ней за три года, и после того как сел в РИО пытался усесться в ту же позу как и в приоре, но ничего похожего. Мучался первые две недели было неудобно, спина уставала очень быстро. Все мои попытки сесть также успехом не увенчались. В итоге пришлось кардинально менять посадку за рулем. В итоге уселся, могу дать совет, попробуйте немного отодвинуть на щелчек буквально и опустить ниже. Мне кажется, что после ВАЗ 2107 осталось ощущение что надо видеть капот, сидеть с более прямой спиной и у вас сиденье поднято на максимум, и спинка практически вертикально. При поднятии сиденья до упора наверх оно наклоняется вперед и приходится постоянно напрягаться. Попробуйте перестроить сиденье ниже и спинку назад отклонить. Мне это помогло.

Старший научный сотрудник

 

Kia Rio 2012

1.6 АКПП

Сообщений: 888

В клубе с 21.06.2012

“Лишь те ощущают жизнь, кому часто случается быть на краю смерти”

Доцент

 

1,6 АТ 2013

1.6 АКПП

Сообщений: 1,281

58
 164

В клубе с 30.06.2013

Гиперэкстензия показана, для спины, можно и дома заниматься (это если бассейн далеко).

Старший научный сотрудник

Kia Rio 2013

1.4 МКПП

Сообщений: 533

17
 9

В клубе с 29.10.2013

До покупки КИА РИО не знал, что у меня спина без Гиперэкстензии

Доцент

 

1,6 АТ 2013

1.6 АКПП

Сообщений: 1,281

58
 164

В клубе с 30.06.2013

вообще она для другой части тела, но многие делают для спины.

Источник

в клубе с 21.10.2017

Читайте также:  Ноет поясница и правое яичко

сообщений: 15

KIA RIO 4 Prestige 1.6 АКПП

  • #1

Пробег 9000т.км., никак не могу найти удобное положение водительского сиденья. Каждое утро проезжаю порядка 70-100 км. Положение сиденья постоянно приходиться менять в течении поездки, оттекают ноги и спина. Супруга садиться за руль, тоже очень долго регулирует под себя сиденье. На предыдущих авто я того не замечал. Все таки понимаешь, что это “С” класс, но за большие деньги.

в клубе с 22.07.2014

сообщений: 1 155
42

  • #2

Пробег 9000т.км., никак не могу найти удобное положение водительского сиденья. Каждое утро проезжаю порядка 70-100 км. Положение сиденья постоянно приходиться менять в течении поездки, оттекают ноги и спина. Супруга садиться за руль, тоже очень долго регулирует под себя сиденье. На предыдущих авто я того не замечал. Все таки понимаешь, что это “С” класс, но за большие деньги.

рост? вес? возраст?

есть тема про регулировку угла наклона сиденья путем подкладывания шайб под передние болты крепления. количество шайб подбирается путем проб и ошибок.

в клубе с 20.09.2017

сообщений: 252

KIA RIO 3 Prestige 1.6 АКПП
37

  • #3

Пробег 9000т.км., никак не могу найти удобное положение водительского сиденья. Каждое утро проезжаю порядка 70-100 км. Положение сиденья постоянно приходиться менять в течении поездки, оттекают ноги и спина. Супруга садиться за руль, тоже очень долго регулирует под себя сиденье. На предыдущих авто я того не замечал. Все таки понимаешь, что это “С” класс, но за большие деньги.

Ну рио вроде как Б класс а не С. Попробуй поднять именно переднюю часть сиденья, в основном у людей проблемы что коленки в воздухе висят, отсюда и усталость ног, я парочку шайб подложил под переднюю часть, сиденье поднял почти на самый верх и максимально назад, и небольшой наклон спики назад, при росте 183. Стало значительно лучше.

в клубе с 21.10.2017

сообщений: 15

KIA RIO 4 Prestige 1.6 АКПП

  • #4

рост 182, вес 82. пробовал регулировать по разному хватает не надолго, надо обязательно сменить регулировку на другую, а через некоторое время обратно. Есть ощущение, что поясница проваливается,надо будет попробовать подложить что-нибудь под неё.В экстрейл прыгаю и легко еду ни одну 100км без регулировки сиденья,разве что вверх или вниз чтобы ноги отдохнули, в мерсе то же самое, а в рио ну никак не могу привыкнуть. Кстати да ошибся Киа Рио это класс Б.

в клубе с 17.07.2017

сообщений: 115
5

  • #5

рост 182, вес 82. пробовал регулировать по разному хватает не надолго, надо обязательно сменить регулировку на другую, а через некоторое время обратно. Есть ощущение, что поясница проваливается,надо будет попробовать подложить что-нибудь под неё.В экстрейл прыгаю и легко еду ни одну 100км без регулировки сиденья,разве что вверх или вниз чтобы ноги отдохнули, в мерсе то же самое, а в рио ну никак не могу привыкнуть. Кстати да ошибся Киа Рио это класс Б.

я поднял максимально высоко сиденье, руль максимально вверх и на себя, и достаточно далеко отъехал проезжал по 250 км за 5 часов (пробки+трасса) все хорошо, почти не устал (учитываю отвратительную погоду – дождь и снегопад, и темное время суток) думаю что все сугубо индивидуально, телосложение, возраст, осанка и т.д., желаю найти удобное положение, есть поясничные “подпорки” которые на спинку одеваются, возможно они помогут.

в клубе с 01.11.2017

сообщений: 40

KIA RIO 3 Luxe 1.6 АКПП
2

  • #6

тоже сразу заметил как пересел с лачетти, затекают ноги и попа ))

в клубе с 09.08.2017

сообщений: 47

KIA RIO 4 Luxe 1.6 АКПП
6

Читайте также:  Межпозвонковая грыжа в пояснице отдает в ногу

  • #7

под поясницу подложил специальную автомобильную ортопедическую подушку, реально с ней намного удобней ездить

в клубе с 17.06.2015

сообщений: 109

KIA RIO 3 Luxe 1.6 МКПП
5

  • #8

+1

я парочку шайб подложил под переднюю часть

Тоже самое проделал, раньше жопа затекала, сейчас значительно удобнее стало.

Kia Rio; 4, так что пробуй

в клубе с 16.09.2015

сообщений: 101
4

  • #9

сиденья в рио полное гавно, не отрегулировать.

в клубе с 21.01.2012

сообщений: 574
24

  • #10

Я на Рио 2012 тоже не мог найти положение за 2 года эксплуатации,отекали ноги и спина болела! Проехать 150км постоянно приходилось менять положение, то прямее, то откинусь, то пододвинусь-отодвинусь, то руль вверх то вниз.Продал из за этого! На Сиде быстрее привык, но там и сиденья больше, шире, длиннее, очень удобно. Ехал на море 1500км, не устал вообще, но немного на Сиде нога тоже бывает отекает, но не так!

Источник

в клубе с 03.06.2017

сообщений: 188
10

  • #11

Ребята про поясницу правда, тоже заметил что в общем посадка и сидения удобнее, выраженная боковая поддержка на спинке и даже на сидении, но низ поясничного отдела как бы “повисает”. И по моему шайбами это не исправить

в клубе с 25.02.2017

сообщений: 13

  • #12

Я поднял на 13 позиций сиденье и построил руль и наклон спинки и вроде получше стало. Пробовал подкладывает шайбы, но честно разницы не заметил. Рост где то 182 см.

в клубе с 18.09.2017

сообщений: 56

KIA RIO 4 Classic 1.4 МКПП

в клубе с 21.07.2017

сообщений: 28

KIA RIO 4 Luxe 1.6 АКПП
5

  • #14

Я поднял на 13 позиций сиденье и построил руль и наклон спинки и вроде получше стало. Пробовал подкладывает шайбы, но честно разницы не заметил. Рост где то 182 см.

шайбами там не поможешь, надо делать конкретный лифтинг сидений типа такого

в клубе с 05.10.2017

сообщений: 4

  • #15

Рост 187 по350 км дез передышки в свои 40 не устаю и не меняю ничего

в клубе с 21.12.2017

сообщений: 17

KIA RIO 4 Luxe 1.6 МКПП

  • #16

Парни после приоры сел и все как надо , при росте 189

в клубе с 07.11.2014

сообщений: 1 084
69

  • #17

Мой рост 182 подобрать нужные регулировки удалось не сразу, но удалось по трассе за рулем за 10 часов ничего не уставало и не тревожило. Недавно снимал сиденье носил домой(сгорела нить подогрева сиденья, ремонтировал) пока ту первую удачную комбинацию лично для себя поймать не могу, хотя думаю тоже дело времени.

в клубе с 03.06.2017

сообщений: 188
10

  • #18

MikDen;, Эврика поясница зависала и уставала быстро не мог долго найти нужную настройку. Попробовал вытянуть руль на себя до конца и проблема решена, любые расстояния ни по чем. Сидение даже не поднимал до конца вверх. Рост 187см плотн.телосложения

в клубе с 03.06.2017

сообщений: 188
10

  • #19

Руль нужно вытянуть до конца на себя, и поясница не устаёт, по крайней мере мне это помогло, долго мучился искал позицию.

в клубе с 08.02.2012

сообщений: 208
20

  • #20

сиденья в рио полное гавно, не отрегулировать.

Зачем же так, у меня Рио с 11 года, рост 190, вес 100, езжу из Москвы в Воронеж с одной остановкой на заправку, сиденье устраивает на все 100%, регулировать надо научиться!!!! А не хаить!!! Всем добра!

Источник