Опора для поясницы на сиденье

Опора для поясницы на сиденье thumbnail

Магазин

Алтуфьевское шоссе, д. 37с1
7 дней в неделю, с утра до вечера

Опора для поясницы на сиденье

Подробная схема проезда
Обязательно уточняйте наличие по телефону!

Отзывы на для спины

Отзыв на ортопедическая накладка для водителя Trelax Lux

Сергей
Ортопедическая накладка для водителя Trelax Lux
Никогда раньше отзывов не оставлял, а тут руки сами чешутся.. Дело в том, что наткнулся я на такую накидку совсем случайно и сначала не собирался её брать. Но подумав, я решил всё-таки ею обзавестись, так как на здоровье лучше не экономить. Могу сказать – вещь стоящая! Я очень доволен данным матрацем. Поясница, ну как и вся спина, стала чувствовать себя намного лучше. Спасибо вашему магазину, что продаёте такие аксессуары. Мой бесконечный респект!)

Таксист

Георгий
Ортопедическая накладка для водителя Trelax Classic
Работаю в такси. Убер. Машина хорошая, но долго ездишь и всеравно спина устает. Знакомые кто овцу кладет, кто деревяшки. Решил пойти по пути технологичности и купил такую штуку. Хуже точно не стало. Все равно устаю, но болит меньше факт.

Отзыв на подушка для кресла Slimline

Наталья
Подушка для кресла Fellowes Slimline серый
не плохая подушка, только очень мягкая, мне бы потвёрже, но ничего тоже сойдёт, спасибо за оперативную доставку

Отзыв на ортопедическая подушка Roller

Оксана
Ортопедическая подушка Trelax Roller
Страдаю постоянными болями в спине из-за хронически больных почек. Не знала, что с этим делать. Не могла ни выспаться нормально, ни даже удобно улечься в кровати. Врач посоветовал ортопедическую подушку. Сказал, что должно значительно снять боль. Я залезла в интернет и наткнулась на этот сайт. Решилась приобрести подушку Роллер. Хочу сказать вам огромное спасибо! Как же мне стало легче! Я ее подкладываю под спину, под ноги, под голову. Вот, заказала еще 2 таких подушки. Рекомендую всем!

Для спины

Дополнительная подушка – это хороший аксессуар, если вы заботитесь о здоровье своей спины. Она подойдет вам, если вы не хотите менять свое любимое кресло или у вас нет возможности заменить свое рабочее место, например в машине. Ортопедическая спинка поможет вам держать правильную осанку, а вместе этим и сохранять концентрацию внимания продолжительное время, что особенно важно за рулем. Накладки бывают разных вариаций, с разными устройствами крепления, чтобы вы могли выбрать подходящее вам.

Есть в шоуруме

Для спины

  • Подушка, обеспечивающая поддержку всей спине, что снижает накопление усталости.
  • Длина: 160 см.
  • Ширина: 450 см.
  • Высота: 500 см.
  • Регулируется по высоте.
  • Легко крепится к креслу.

Есть в шоуруме

Для спины

  • Поддерживающая подушка для естественного положения поясничной и грудной зоны.
  • Легко крепится
  • Эластичное крепление
  • Ширина: 37 см.
  • Высота: 38 см.

Есть в шоуруме

Для спины

  • Компактная подушка для поддержки спины.
  • Эластичное крепление на кресло
  • Снижает напряжение во время работы
  • Не занимает много места в багаже
  • Размер: 30,4 х 12,6 х 5,4 см.

Есть в шоуруме

Для спины

  • Поддерживающая подушка для кресла
  • Снижает напряжение
  • Эластичное крепление
  • Высота: 31 см.
  • Ширина: 33 см.
  • Глубина: 7 см.

Для спины

  • Обеспечивает полную поддержку спины
  • Полностью адаптируется под пользователя
  • Корректирует положение осанки
  • Простое крепление к стулу или креслу
  • Сетчатое основание для циркуляции воздуха

Есть в шоуруме

Для спины

  • Поддерживающая подушка для поясницы помогает сохранять правильную осанку.
  • Воздухопроницаемый чехол
  • Обеспечивает поддержку поясницы
  • Высота: 16 см.
  • Ширина: 35 см.
  • Длина: 6 см.

Для спины

  • Обеспечивает высокий комфорт владельца
  • Поддерживает правильное положение спины
  • Сетчатое основание для циркуляции воздуха
  • 3 направления (технология Tri-tensioning™)
  • Устраняет дискомфорт и усталость с мышц

Есть в шоуруме

Для спины

+

  • Поддержка спины в салон машины:
  • Подходит к сиденью любой машины
  • Ширина: 37 см.
  • Глубина: 9 см.
  • Высота: 33 см.
  • Опора поясницы

Неправильное положение при сидении – одна из наиболее частых причин жалоб на боль в спине и пояснице. Водитель или офисный работник проводят в сидячем положении более 80000 часов своей жизни. При этом многие люди сидят со сгорбленной спиной, что наносит огромный ущерб организму. Нагрузка, которую не воспринимают мышцы, передается непосредственно на позвоночник.

Правильная поддержка для спины обеспечивает ее комфортное положение и снижает напряжение во время вождения автомобиля или во время работы в офисе.Индивидуально подобрать правильную и удобную поддержку для спины, вам помогут наши консультанты!

Для спины

  • Анатомическая форма подушки
  • Приносит дополнительный комфорт
  • Устраняет болевые ощущения и спазмы
  • Оптимальная высота основания
  • Трикотажный велюр и пенополиуретан

Для спины

  • Для детей от 6 до 12 лет
  • Корректирует положение осанки
  • Снимает усталость и дискомфорт
  • Возможность раскрасить по своему вкусу
  • Набор из 12 фломастеров в комплекте

Нет в наличии

  • Ортопедическая подушка для повышения комфорта и здоровья.
  • Эластичный пояс для крепления
  • Защита от сутулости и сколиоза

Источник

Опора для поясницы на сиденьеОпора для поясницы на сиденье

В избранное

ЛК: 6030083

Цвет, дизайн и форма представленного на сайте образца может отличаться от дизайна товара в магазине. Вы можете указать желаемый цвет (дизайн) товара в комментарии к заказу, при этом мы не гарантируем его наличие в магазине.

Читайте также:  Механический массажер для шеи и поясницы показания к применению

в корзину

Продажа доступна только в розничных магазинах
Минимальная сумма заказа
500 руб

О товаре

Характеристики

Где купить

Описание

Неправильное положение при сидении – одна из наиболее частых причин жалоб на боль в спине и пояснице. Водитель или офисный работник проводят в сидячем положении очень много времени, нанося большой ущерб организму из-за неправильной осанки. Сетка для ортопедической поддержки спины обеспечивает ее комфортное положение и снижает напряжение во время вождения автомобиля или работы в офисе.

Товар отсутствует в магазинах текущего региона

Источник

Вы можете посмотреть короткий видео-ролик или прочитать статью.

Комфортная поездка во многом зависит от того на сколько удобно автовладельцу сидеть за рулем автомобиля. Правильная посадка не только помогает сохранить осанку, но и может обеспечить безопасность во время движения, т.к. тело не устает, и реакция уменьшается на нештатные ситуации на дороге. К тому же, грамотная посадка обеспечивает организм хорошее кровообращение, что положительно сказывается на всем состоянии тела.

Мы с вами понимаем серьезность удобных сидений в автомобиле, поэтому, покупая транспортное средство мы обращаем внимание на их комфорт. Производители знают это и всячески стараются угодить нам, но даже выбрав хороший автомобиль с удобными штатными сиденьями, которые во время тест-драйва показали себя только с хорошей стороны, мы с вами все равно сталкиваемся с неприятными ощущениями в пояснице. Почему? Это связано с тем, что тест-драйв в течение 15 минут не может полноценно показать всю картину удобства. Хоть нам и кажется, что мы сели правильно и нам комфортно, но находиться в одном положении наше тело не может, даже, если 15 минут назад мы выбрали Очень удобное положение.

Не все производители оснащают автомобили необходимой функцией для регулировки сиденья в области поясницы. Поэтому на рынке стало появляться много различных приспособлений, которые могут ослабить нагрузку спины автовладельца: подушки, сетчатые подкладки и другие ортопедические товары, но так ли они эффективны? Подушка или сетчатая подкладка не может регулироваться, они просто заполняют свободное пространство между сиденьем и спиной, распределяя вес. Фактически кресло становится больше, но проблема не решается.

Минусы:
— нет регулирования под особенности спины автовладельца
— выглядит по колхозному
— быстро теряет свои изначальные функции из-за прямого давления спины на материалы
Плюсы:
— цена

Есть и другое альтернативное решение, это установка пневматической поясничной опоры. Такими приспособлениями дооснащают свои автомобили компания BMW и некоторые корейские производители. Отдельно приобрести их решение не получится, продается только вместе с автомобильным креслом, а это выходит в копеечку. Но для нас нет ничего невозможного.

На сегодняшний день мы сотрудничаем с крупным производителем данного оборудования. Для нас, изготавливают отдельные комплекты пневматической поясничной опоры, которые можно установить с помощью нас почти в любой премиальный автомобиль.

В чем преимущество Пневматической поясничной опоры?
— подходит под любые особенности спины;
— сверхточная регулировка опоры, благодаря электронному управлению;
— равномерное распределение опоры;
— удобное управление;
— быстрый надув пневматических подушек;

Пневматическая поясничная опора состоит из:
1. Кнопка с 4-мя режимами для максимально точной регулировки надува под особенности спины автовладельца. Кнопка устанавливается в каркас автомобильного кресла. На рисунке ниже мы показали место для установки.

2. Трубки. Через них воздух попадает в пневматические подушки. Трубки достаточно гибкие, поэтому установить оборудование можно в любое автомобильное кресло.

3. Компрессор. Компактный механизм упакован в вибро-гасящий мешок, что позволяет достичь хорошей звукоизоляции.

4. Клапанный блок. Внутри него находится блок управления, адаптированный под российские климатические условия.

5. Пневматические подушки (2шт). Они соединены между собой трубками, клапанным блоком и компрессором. Подушки размещены одна над другой с небольшим перекрытием. С помощью кнопок управления можно надуть 1 из 2 подушек или 2 сразу.

Увеличиваясь в размере, подушка надавливает на поролоновый наполнитель в спинке кресла, выдавливая его вперед. Таким образом, подушка не напрямую давит в спину, а через поролоновый наполнитель, который принимает форму подушки. За счет этого опора получается наиболее равномерной.
Чтобы пневмо-подушки не сдувались от давления, их изготавливают из прочных материалов.

Устанавливается пневматическая поясничная опора в течение 1.5 часов. После дооснащения автомобильного кресла этим оборудованием только Вы будете знать, что производились работы. Мы выполняем работы на профессиональном уровне, словно эта функция была в комплектации вашего автомобиля с самого начала.

Читайте также:  Причина хруста в позвоночнике в пояснице

Плюсы:
— скрытая установка;
— подходит под любой тип спины;
— бесшумная;
— несколько режимов для точной регулировки надува;
— управление 1 нажатием пальца;
Минусы:
— высокая цена в сравнении с традиционными подкладками;

Продукт разработан совместно с Клиникой Спортивной Медицины

Стоимость установки под ключ: 28т.р. на одно автомобильное сиденье.
Открыта возможность оплаты в несколько платежей.

Рекомендуем посмотреть короткое видео.

Уважаемые участники!

Если вас интересует больше информации — звоните, пишите в личку или в комментариях под этим постом. Мы на связи и реагируем быстро.

Отзывы о нас на Drive2: www.drive2.ru/o/KiberCar/#reviews
Контакты: www.kibercar.com/kontakty/?yt_20180926

Мы примем Вас в 4 городах России:
Москва
Санкт-Петербург
Пермь
Екатеринбург

Делаем выездные установки.
Сотрудничаем с Alfred (авто-консьерж) — удобно, если вам некогда привезти автомобиль самостоятельно.
Подробнее: www.kibercar.com/news/10319/

Звоните, дорогие автовладельцы!

Источник

Решил запостить такой момент — как подушка под спину.

Езжу с ней пол-года, и уже по опыту можно сказать что хорошо, а что не очень и сравнить с тем, что было.

итак, по порядку

в водительском кресле имеется механизм регулировки поясничного упора — это хорошо. за первый год владения я успел несколько раз сгонять в беларусь — а это почти 10 часов неспеша в одну сторону.

и сделал для себя лично вывод — что при всех возможных вариантах раскладывания кресла и его запчастей — мне долго сидеть неудобно — затекает шея и спина, приходится елозить на сидушке, наклоняться — отклоняться и тд.

допускаю, что я не один такой, тк много по отзывам слышал, что кресло неудобное. вплоть до того, что некоторые владельцы меняли штатные кресла на другие.

в один замечательный момент, просидев в пробке на ленинградке 4 часа я понял, что терпение лопнуло и нужно что-то делать в этом отношении.

понятное дело, решаем проблему забесплатно или с минимальными вложениями, поэтому вариант замены кресла на красла от ауди, бмв, и далее — не рассматривал.

решил поискать для начала подушку под спину, тк от положения позвоночного столба уже и все остальное тянется — в частности — усталость шеи.

погуглив, откопал такую интересную подушку:

Надувная подушка-упор для шеи и поясницы PN-100

в чем прелесть — надуванием можно подогнать необходимую жесткость

найти ее не удалось, поюзать тоже — выяснил у производителя, что снята с производства и вроде как не собираются ее выпускать снова в продажу.

печалько

гуглим дальше — вариантов других много, разве что не надувные

недалеко от меня, в соседнем городе, есть один из магазинов сети Медецинская техника, на их сайте в разделе Ортопедические подушки под спину нашел несколько недорогих вариантов, позвонил, узнал наличие, скатался на примерку.

пришел, врачу объяснил, что да как, она сказала, что у всех все индивидуально и нужно подгонять такие подушки под себя, сговорились на том, что я оставляю залог, и по одной подушке выношу в машину и ставлю на кресло.

дело было по лету, время позволяло и с удовольствием убил часа 2 на такой эксперимент.

1. поставил в кресло сначала такой “упор”

офис-комфорт — Корректор поясничного отдела KZ 0243

посидел, поерзал, конструкция слишком сильно отодвигает от спинки кресла, проволочный каркас гнется.

2. далее был такой вариант

Подушка под спину Qmed DRQE3D

уже получше прилегает, но показался слишком мягким — внутри ортопедический жесткий поролон — он проваливается при нажимании, но потом восстанавливает форму. некатит

3. ползаю по полкам магазина, собираю с дальних стеллажей пыль ))) — следующий экземпляр:

Подушка Греческая под спину ФИТО М4 (20*40) в футляре

внутри наполнитель шелуха от гречки, жесткая, но мнется. определил, что излишне жесткая.

4. мучаем врачиху дальше, загоняем ее в дальний угол за дорогой подушкой за 5тыщ

Ортопедическая подушка под спину Sissel Back 003711

вряд ли куплю, даже если будет заеб…сь, но если есть вариант пощупать, то чо не пощупать?

тот же п.2 — вид сбоку )), ток материал отделки поприятнее ))))). в утиль.

и была еще аналогичная подушка — Подушка под спину Суппорт Comfort VITEX, то же самое, разве что размер немного лучше под мою хребтину прилегал.

итого, из всех переменяных подушек определил для себя подушку с гречишной набивкой

плюсы:

1. хорошие фиксирующие ремни;
2. шелуха хорошо держит форму — подмялась там где нужно;

Читайте также:  Как будто горит поясница

минусы:

1. жесткая, с непривычки сначала ломило нижние ребра
2. из-за смены посадки сменилось положение рук, шеи и ног относительно руля, педалей

к минусам отнесу все с натяжкой, тк быстро к изменениям привык

немного фоток:

по итогам торчания в кресле за полгода могу сказать следующее: подушка работает!

однако не на 100% ((((((((((

те спина затекает и шея все равно ноет, но уже значительно позже, чем это случалось раньше — если раньше это было 2-3 часа, потом выходишь и разминаешься, то сейчас 4-5 часов еще комфортно

крайняя поездка в беларусь это показала — с подушкой получше будет

причем сверху подушки была деревянная накидка с бобышками )) лето ж было…

Всем успехов!

Источник

Комфортная поездка во многом зависит от того на сколько удобно автовладельцу сидеть за рулем автомобиля. Правильная посадка не только помогает сохранить осанку, но и может обеспечить безопасность во время движения, т.к. тело не устает, и реакция уменьшается на нештатные ситуации на дороге. К тому же, грамотная посадка обеспечивает организм хорошее кровообращение, что положительно сказывается на всем состоянии тела.

 liikennevakuutukset.jpg

Мы с вами понимаем серьезность удобных сидений в автомобиле, поэтому, покупая транспортное средство мы обращаем внимание на их комфорт. Производители знают это и всячески стараются угодить нам, но даже выбрав хороший автомобиль с удобными штатными сиденьями, которые во время тест-драйва показали себя только с хорошей стороны, мы с вами все равно сталкиваемся с неприятными ощущениями в пояснице. Почему? Это связано с тем, что тест-драйв в течение 15 минут не может полноценно показать всю картину удобства. Хоть нам и кажется, что мы сели правильно и нам комфортно, но находиться в одном положении наше тело не может, даже, если 15 минут назад мы выбрали Очень удобное положение.

Не все производители оснащают автомобили необходимой функцией для регулировки сиденья в области поясницы. Поэтому на рынке стало появляться много различных приспособлений, которые могут ослабить нагрузку спины автовладельца: подушки, сетчатые подкладки и другие ортопедические товары, но так ли они эффективны? Подушка или сетчатая подкладка не может регулироваться, они просто заполняют свободное пространство между сиденьем и спиной, распределяя вес. Фактически кресло становится больше, но проблема не решается.
Подкладка для спины.jpg

Минусы:
– нет регулирования под особенности спины автовладельца;
– выглядит по колхозному;
– выстро теряет свои изначальные функции из-за прямого давления спины на материалы;
плюсы:
– цена.

Есть и другое альтернативное решение, это установка пневматической поясничной опоры. Такими приспособлениями дооснащают немецкие компании и некоторые корейские производители. Отдельно приобрести это решение у них не получится, продается только вместе с автомобильным креслом, а это выходит в копеечку. Но для нас нет ничего невозможного.

На сегодняшний день мы сотрудничаем с крупным производителем данного оборудования. Для нас, изготавливают отдельные комплекты пневматической поясничной опоры, которые можно установить с помощью нас почти в любой премиальный автомобиль.
3.jpg

В чем преимущество Пневматической поясничной опоры?

– подходит под любые особенности спины;
– сверхточная регулировка опоры, благодаря электронному управлению;
– равномерное распределение опоры;
– удобное управление;
– быстрый надув пневматических подушек.

Пневматическая поясничная опора состоит из:
1. Кнопка с 4-мя режимами для максимально точной регулировки надува под особенности спины автовладельца. Кнопка устанавливается в каркас автомобильного кресла. На рисунке ниже мы показали место установки.

12.jpg

2. Трубки. Через них воздух попадает в пневматические подушки. Достаточно гибкие трубки позволяют установить оборудование без сложностей в любое автомобильное кресло.

3. Компрессор, который упакован в вибро-гасящий мешок, что позволяет достичь хорошей звукоизоляции.
Трубки и компрессор

4. Клапанный блок. Внутри него находится блок управления, адаптированный под российские климатические условия.

5. Пневматические подушки (2шт). Они соединены между собой трубками, клапанным блоком и компрессором. Подушки размещены одна над другой с небольшим перекрытием. С помощью кнопок управления можно надуть 1 из 2 подушек или 2 сразу.
Пневматические подушки и клапанный блок

Надуваясь, подушка надавливает на поролоновый наполнитель в спинке кресла, выдавливая его вперед. Таким образом подушка не напрямую давит в спину, а через поролоновый наполнитель, который принимает форму подушки. За счет этого опора получается наиболее равномерной.
Чтобы пневмо-подушки не сдувались от давления со стороны водителя, их изготавливают из эластичных и прочных материалов.
Пневматичская поясничная подушка.jpg

Устанавливается пневматическая поясничная опора в течение 1.5 часов. После установки оборудования только Вы будете знать, что производились работы. Мы выполняем работы на профессиональном уровне, словно эта функция была в комплектации вашего автомобиля с самого начала.

Плюсы:
– скрытая установка;
– подходит под любой тип спины;
– бесшумная;
– несколько режимов для точной регулировки надува;
– управление 1 нажатием;
Минусы:
– высокая цена в сравнении с традиционными подпорами;

Продукт разработан совместно с Клиникой Спортивной Медицины

Стоимость установки под ключ: 28т.р. на одно автомобильное сиденье.
Открыта возможность оплаты в несколько платежей.

Рекомендуем посмотреть короткое видео.

Уважаемые клиенты!

Звоните, дорогие автовладельцы!

Источник