Поддержка поясницы в киа сид

  1. 06.12.2019, 12:19

    #1

    Сидоман

    (190)

    Ceed Cd 2019 Prestige 6AT

    Поясничный упор

    Всем привет. В комплектациях до престижа включительно нет поясничного упора. Целый день за рулём, спина сильно устаёт. Есть какие нибудь варианты это исправить? Как можно модернизировать так сказать кресло водителя, чтоб был упор под поясницу. (отдельно подушку покупать, как то не эстетично смотрится) есть какие варианты?

  2. 06.12.2019, 21:50

    #2

    Сидоман

    (60)

    Ceed SW Cd 2019 Prestige AT

    хорошее сиденье…не заморачивайтесь….Упор в ФЛ ле 2010 года был бесполезен…Удачи…

  3. 06.12.2019, 22:01

    #3

    Джедай

    (2820)

    Сообщение от Зазураза

    Упор в ФЛ ле 2010 года был бесполезен…

    Здрасьте… еще как полезен… у меня как-то сломался — быстро ощутил спиной… по гарантии заменили.

  4. 06.12.2019, 22:18

    #4

    Джедай

    (2607)

    Ceed SW JD Comfort 6 MT ( G 468 )

    Сообщение от Sanekzai

    есть какие варианты?

    На форуме есть тема ” Поясничная поддержка ( модернизация ) “, шесть страниц, много информации для ” рукастых “, но только для Сида 2. Думаю, для Сида 3 можно всё сделать по аналогии.
    Когда у меня был Сид 1 комплектации комфорт, был очень доволен этой поясничной поддержкой, это ведь анатомически всё обоснованно сделано.

  5. 09.12.2019, 15:34

    #5

    Сидовод

    (60)

    Сообщение от Зазураза

    хорошее сиденье…не заморачивайтесь….Упор в ФЛ ле 2010 года был бесполезен…Удачи…

    Этот вопрос настолько индивидуален, что я не стал бы так категорично высказываться. Езжу в Сиде без поясничного подпора – мне нормально, но потом пересаживаюсь в машину, где подпор регулировать можно. Вот обратно пересаживаться уже оооочень неуютно. У всех разное телосложение. Моя жена искренне не понимает, почему я нахваливаю боковую поддержку в сиде, т.к. она миниатюрная и не достаёт спиной до обеих валиков одновременно.

  6. 09.12.2019, 15:57

    #6

    Джедай

    (7594)

    Сообщение от Sanekzai

    Как можно модернизировать так сказать кресло водителя, чтоб был упор под поясницу. (отдельно подушку покупать, как то не эстетично смотрится) есть какие варианты?

    Купить оригинальный упор от Топверсий и доустановить. + кнопка. И будет каеф)

  7. 09.12.2019, 21:35

    #7

    Новосид

    (10)

    Ceed Jd Classic 6MT (D049)

    Добрый вечер! такая проблема водительское сиденье прорезано пытался найти обшику стоит как будто золотое. Может кто меня обшивку водительского сиденья и знает где купить по дешевле?

  8. 09.12.2019, 23:13

    #8

    Сидоман

    (190)

    Ceed Cd 2019 Prestige 6AT

    Сообщение от Vororo

    Купить оригинальный упор от Топверсий и доустановить. + кнопка. И будет каеф)

    Гдеб найти его… Яб кресло от премиума купил бы целиком) но нет нигде в продаже

  9. 10.12.2019, 00:48

    #9

    Сидоман

    (120)

    Когда был у меня Рио 2012г. , вот там спинка как будто была провалена в районе поясницы, плюс жёсткие и маленькие сидухи.После проезда 150-200км у меня отваливалась спина,и отекали ноги , к тому же на механике левая нога не отдыхает как на автомате и тут вдвойне ощущаешь неудобство, не хватало вылета руля.Пересев на Сид, сразу почувствовал разницу. Сиденья больше,комфортнее, поясничная часть немного выпирает вперёд, даже вылета руля мне оказалось не нужно, он задвинут до упора. Ездию каждый год на море 1400км в одну сторону и особой усталости не испытываю. Да,конечно после 700-900км уже зад становится квадратным, но отдохнув минут 30, снова восстанавливался.Ну и конечно же понял, что на автомате на дальняк меньше устаёшь! Этим летом работал водителем на корпоративном автомобиле Шкода Октавия, на автомате.После своего Сида здесь сиденья кажутся удлиненными и широкие ( я худой и на сиденье болтаюсь как карандашь в стакане)))И есть регулировка поясничного подпора ! Сразу скажу Октавия клевая , но мне приходилось ездить каждый день на дальние расстояния и почему то в ней я уставал быстрее чем Сиде, постоянно отекала левая нога и зад. Решил воспользоваться поясничным подпором, выдвинул и че то как то неудобно, сиденье меня стало как бы выталкивать, ну я понял что привык уже без него и рычажком убрал,ездил без подпора! Так что Сид достаточно комфортный в плане посадки автомобиль!

  10. 10.12.2019, 09:08

    #10

    Джедай

    (7594)

    Сообщение от Sanekzai

    Гдеб найти его… Яб кресло от премиума купил бы целиком) но нет нигде в продаже

    Позвоните своему дилеру – пусть скажет цену электроупора) Пробьют по ВИНу тест-драйвовского топа. Уже будет от чего отталкиваться.

Источник

  1. 24.08.2016, 10:04

    #1

    Джедай

    (5553)

    Поясничная поддержка (модернизация)

    Или моя анатомия кривая, или поясничной поддержки реально не хватает, но на трассе спина реально устает от того, что поддержки нет. В бывшей рио когда то делал то же самое и был доволен. Дошла очередь до сида. Отстегиваем задник обивки седули, он просто на защелке с боков и снизу. И отщелкиваем внутри 4 зацепа внутреннего задника от каркаса. И что мы видим – между железным каркасом напротив поясницы и самим сидением есть порядка 4-5см пространства. в это место нужен какой то упор. можно вложить паролон, но учтите, что обычный поролон со временем сжимается, нужен такой, что бы не сжимался со временем, такой используется в диванах и креслах, он мелкопористый. Такой найти не сложно, но можно. Я использовал обычную подушку с синтепоновым наполнителем, которая уже вроде как не осядет. Толщина там нужна приличная, это 4-5см от железяки до самой передней обивки + на упор. Половину подушки вынул, остаток замотал скотчем в а-ля колбаса. Защелкиваем обивку обратно. Теперь все удобно!

    сзади ничего не изменилось внешне

    Последний раз редактировалось sereno; 24.08.2016 в 13:22.

  2. 3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    AleksVL (22.02.2017),Kailav (22.02.2017),ProC (31.08.2016)

  3. 24.08.2016, 10:15

    #2

    Сидоман

    (750)

    PRO_Ceed JD Comfort 6 MT (GLR3)

    Сообщение от sereno

    Или моя анатомия кривая, или поясничной поддержки реально не хватает, но на трассе спина реально устает от того, что поддержки нет.

    А я заказал вот такую штуку , стоит копейки , но с ней намного легче.

  4. 24.08.2016, 10:31

    #3

    Джедай

    (5553)

    суть та же, но я не люблю, когда что то торчит и ёрзает. хотя у твоей штуки есть большой плюс – воздух между спиной и седулей, а то я в последнюю трассу по пояснице вспотел прилично. но на постоянку такая штука мне не нравится своим видом

  5. 24.08.2016, 11:42

    #4

    Сидоман

    (750)

    PRO_Ceed JD Comfort 6 MT (GLR3)

    Сообщение от sereno

    суть та же, но я не люблю, когда что то торчит и ёрзает. хотя у твоей штуки есть большой плюс – воздух между спиной и седулей, а то я в последнюю трассу по пояснице вспотел прилично. но на постоянку такая штука мне не нравится своим видом

    Вид да – не верх изыска, но я ее под “майку” на седушке засунул. Ерзать ничего не ерзает, сидит плотно.

  6. 24.08.2016, 15:54

    #5

    Джедай

    (6873)

    Есть регулировка поддержки, но никогда не пользуюсь, минимального положения вполне хватает.

  7. 24.08.2016, 16:32

    #6

    Джедай

    (5553)

    Сообщение от 6cat

    Есть регулировка поддержки, но никогда не пользуюсь, минимального положения вполне хватает.

    это в GT может и есть или в максималке, а у меня в комфорте вот нет этого регулятора.

  8. 24.08.2016, 16:58

    #7

    Сидоман

    (750)

    PRO_Ceed JD Comfort 6 MT (GLR3)

    Сообщение от sereno

    это в GT может и есть или в максималке, а у меня в комфорте вот нет этого регулятора.

    в GT кресла рекаровские вроде стоят, еще бы там не было =)

  9. 28.08.2016, 23:42

    #8

    Сидовод

    (50)

    Ребят, а была ли в дорестайле поясничная поддержка с регулировкой(кроме gt)? На рестайлинговом премиуме её нет… Так вот, если она была, уверен на 99.9% что в каркасе осталось всё необходимое для её установки. Остаётся только узнать номера частей этого механизма! Кто поделится номерками или ссылкой на каталог?

  10. 29.08.2016, 08:07

    #9

    Джедай

    (1742)

    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)

    честно говоря тут поддержка более менее есть. в аурисе и тииде её сильнее не хватает. тут только изредка хочется чего-то большего. для этого у меня на сиденье лежит тряпочный валик. его особо не заметно, в углу не мешает. когда чувствую дискомфорт в пояснице- просто поднимаю его. в аурисе пользовался им чаще. и в целом сиденье в сиде удобнее, хотя процесс посадки менее удобен, так как она низкая.

  11. 29.08.2016, 10:01

    #10

    Джедай

    (5553)

    Сообщение от Ворчун

    честно говоря тут поддержка более менее есть.

    после рио я залез в сидовское кресло и ощутил почти блаженство. если ездить по городу, то проблем нет. но вот на дальняк, а у меня родители в 500км от меня, а теща в 225км от меня в противоположную сторону, а мотаемся туда и туда постоянно, то вот в длинной дороге спина то и побаливает. если зимой едем, то я шапку засовывал за спину, летом нечего.

Источник

Комфортная поездка во многом зависит от того на сколько удобно автовладельцу сидеть за рулем автомобиля. Правильная посадка не только помогает сохранить осанку, но и может обеспечить безопасность во время движения, т.к. тело не устает, и реакция уменьшается на нештатные ситуации на дороге. К тому же, грамотная посадка обеспечивает организм хорошее кровообращение, что положительно сказывается на всем состоянии тела.

Читайте также:  Высыпание в области поясницы

Отличным решением является установка пневматической поясничной опоры. Такими приспособлениями дооснащают немецкие компании и некоторые корейские производители. Отдельно приобрести это решение у них не получится, продается только вместе с автомобильным креслом, а это выходит в копеечку. Но для нас нет ничего невозможного.

На сегодняшний день мы сотрудничаем с крупным производителем данного оборудования. Для нас, изготавливают отдельные комплекты пневматической поясничной опоры, которые можно установить с помощью нас почти в любой премиальный автомобиль.

Преимущества пневматической поясничной опоры

Подходит под любые особенности спины

Сверхточная регулировка опоры, благодаря электронному управлению

Равномерное распределение опоры

Удобное управление

Быстрый надув пневматических подушек

Пневматическая поясничная опора состоит из:

1. Кнопка с 4-мя режимами для максимально точной регулировки надува под особенности спины автовладельца. Кнопка устанавливается в каркас автомобильного кресла. На рисунке ниже мы показали место установки.

2. Трубки. Через них воздух попадает в пневматические подушки. Достаточно гибкие трубки позволяют установить оборудование без сложностей в любое автомобильное кресло.

3. Компрессор, который упакован в вибро-гасящий мешок, что позволяет достичь хорошей звукоизоляции.

4. Клапанный блок. Внутри него находится блок управления, адаптированный под российские климатические условия.

5. Пневматические подушки (2шт). Они соединены между собой трубками, клапанным блоком и компрессором. Подушки размещены одна над другой с небольшим перекрытием. С помощью кнопок управления можно надуть 1 из 2 подушек или 2 сразу.

Поддержка поясницы в киа сид

Надуваясь, подушка надавливает на поролоновый наполнитель в спинке кресла, выдавливая его вперед. Таким образом подушка не напрямую давит в спину, а через поролоновый наполнитель, который принимает форму подушки. За счет этого опора получается наиболее равномерной. Чтобы пневмо-подушки не сдувались от давления со стороны водителя, их изготавливают из эластичных и прочных материалов.

Читайте также:  Упражнения для восстановления мышц поясницы

Устанавливается пневматическая поясничная опора в течение 1.5 часов. После установки оборудования только Вы будете знать, что производились работы. Мы выполняем работы на профессиональном уровне, словно эта функция была в комплектации вашего автомобиля с самого начала.

Плюсы и минусы пневматической поясничной опоры

  • скрытая установка;
  • подходит под любой тип спины;
  • бесшумная;
  • несколько режимов для точной регулировки надува;
  • управление 1 нажатием.

высокая цена по сравнению с традиционными подпорами

ПРОДУКТ РАЗРАБОТАН СОВМЕСТНО С КЛИНИКОЙ СПОРТИВНОЙ МЕДИЦИНЫ

Хотите узнать больше про установку поясничной поддержки?

Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время,
чтобы компетентно ответить на любые ваши вопросы!

Посмотреть примеры наших работ

Ночное видение в авто. Обзор установки для Kia Sorento

Крутая мультимедиа для KIA Optima на ОС Андроид. Обзор.

Обзор мультимедиа на андроид для Киа Соренто Прайм

Видеорегистратор с радар детектором в Kia Sportage

KIA Cee’d: антигравийная защита

VW Multivan 2020 – потолочный монитор | омыватель камеры | android в штатный экран.

Обзор комплекта Crystal Crafted ( хрусталь ) на BMW, оригинал и аналог.

Электрические выдвижные пороги премиум-класса SmartGear.

Установка двухсимочного WI-FI роутера на ваш автомобиль

Toyota LC 200 2014 – система кругового обзора / доводчики / мониторы / тв-тюнер / + 3 опции

Xiaomi MiBox – устройство, дающее доступ к огромному выбору HD-контента на штатных мониторах авто.

Mercedes S class 2019 – установка навигационно мультимедийной системы на базе Android. Доводчики.

Читайте также:  Почему после уколов заболела поясница

BMW 6 2018 – установка сигнализации с автозапуском. Двухканальный видеорегистратор.

Range Rover sport 2020 – установка электропорогов.

Почитать о примерах наших работ

Навигационная система на базе Android в автомобиле KIA Cerato

Система ночного видения на KIA Sorento

Исключительная шумоизоляция от DETCIBELOV.NET на Range Rover Sport

Исключительная шумоизоляция от DETCIBELOV.NET на Audi Q7

Xiaomi Mi Box в штатном дисплее для пассажиров

AirTouch Perfomance с девятым Android на примере Mercedes-Benz S-Class 2019

Исключительная шумоизоляция BMW 840i с доказанной эффективностью от Detcibelov.net

Новый Apple TV и AirTouch Performance в Mercedes Maybach 2015 года: Andoid и ОС от Apple в одной системе

Исключительная шумоизоляция от DETCIBELOV.NET на Mercedes GLC-klasse

Исключительная шумоизоляция от DETCIBELOV.NET на Toyota Prado 150

Интеграция нескольких опций в Mercedes-Benz G-Class: Акустика, мультимедиа Android, камеры 360

Мы используем файлы cookie

Чтобы улучшить работу сайта и предоставить вам больше его функциональных возможностей. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookie.

позвоните мне

Источник