Подпор для поясницы для автомобиля

Подпор для поясницы для автомобиля thumbnail

Решил запостить такой момент — как подушка под спину.

Езжу с ней пол-года, и уже по опыту можно сказать что хорошо, а что не очень и сравнить с тем, что было.

итак, по порядку

в водительском кресле имеется механизм регулировки поясничного упора — это хорошо. за первый год владения я успел несколько раз сгонять в беларусь — а это почти 10 часов неспеша в одну сторону.

и сделал для себя лично вывод — что при всех возможных вариантах раскладывания кресла и его запчастей — мне долго сидеть неудобно — затекает шея и спина, приходится елозить на сидушке, наклоняться — отклоняться и тд.

допускаю, что я не один такой, тк много по отзывам слышал, что кресло неудобное. вплоть до того, что некоторые владельцы меняли штатные кресла на другие.

в один замечательный момент, просидев в пробке на ленинградке 4 часа я понял, что терпение лопнуло и нужно что-то делать в этом отношении.

понятное дело, решаем проблему забесплатно или с минимальными вложениями, поэтому вариант замены кресла на красла от ауди, бмв, и далее — не рассматривал.

решил поискать для начала подушку под спину, тк от положения позвоночного столба уже и все остальное тянется — в частности — усталость шеи.

погуглив, откопал такую интересную подушку:

Надувная подушка-упор для шеи и поясницы PN-100

в чем прелесть — надуванием можно подогнать необходимую жесткость

найти ее не удалось, поюзать тоже — выяснил у производителя, что снята с производства и вроде как не собираются ее выпускать снова в продажу.

печалько

гуглим дальше — вариантов других много, разве что не надувные

недалеко от меня, в соседнем городе, есть один из магазинов сети Медецинская техника, на их сайте в разделе Ортопедические подушки под спину нашел несколько недорогих вариантов, позвонил, узнал наличие, скатался на примерку.

пришел, врачу объяснил, что да как, она сказала, что у всех все индивидуально и нужно подгонять такие подушки под себя, сговорились на том, что я оставляю залог, и по одной подушке выношу в машину и ставлю на кресло.

дело было по лету, время позволяло и с удовольствием убил часа 2 на такой эксперимент.

1. поставил в кресло сначала такой “упор”

офис-комфорт — Корректор поясничного отдела KZ 0243

посидел, поерзал, конструкция слишком сильно отодвигает от спинки кресла, проволочный каркас гнется.

2. далее был такой вариант

Подушка под спину Qmed DRQE3D

уже получше прилегает, но показался слишком мягким — внутри ортопедический жесткий поролон — он проваливается при нажимании, но потом восстанавливает форму. некатит

3. ползаю по полкам магазина, собираю с дальних стеллажей пыль ))) — следующий экземпляр:

Подушка Греческая под спину ФИТО М4 (20*40) в футляре

внутри наполнитель шелуха от гречки, жесткая, но мнется. определил, что излишне жесткая.

4. мучаем врачиху дальше, загоняем ее в дальний угол за дорогой подушкой за 5тыщ

Ортопедическая подушка под спину Sissel Back 003711

вряд ли куплю, даже если будет заеб…сь, но если есть вариант пощупать, то чо не пощупать?

тот же п.2 — вид сбоку )), ток материал отделки поприятнее ))))). в утиль.

и была еще аналогичная подушка — Подушка под спину Суппорт Comfort VITEX, то же самое, разве что размер немного лучше под мою хребтину прилегал.

итого, из всех переменяных подушек определил для себя подушку с гречишной набивкой

плюсы:

1. хорошие фиксирующие ремни;
2. шелуха хорошо держит форму — подмялась там где нужно;

минусы:

1. жесткая, с непривычки сначала ломило нижние ребра
2. из-за смены посадки сменилось положение рук, шеи и ног относительно руля, педалей

к минусам отнесу все с натяжкой, тк быстро к изменениям привык

немного фоток:

по итогам торчания в кресле за полгода могу сказать следующее: подушка работает!

однако не на 100% ((((((((((

те спина затекает и шея все равно ноет, но уже значительно позже, чем это случалось раньше — если раньше это было 2-3 часа, потом выходишь и разминаешься, то сейчас 4-5 часов еще комфортно

крайняя поездка в беларусь это показала — с подушкой получше будет

причем сверху подушки была деревянная накидка с бобышками )) лето ж было…

Всем успехов!

Источник

Подпор для поясницы для автомобиляПодпор для поясницы для автомобиля

В избранное

ЛК: 6030083

Цвет, дизайн и форма представленного на сайте образца может отличаться от дизайна товара в магазине. Вы можете указать желаемый цвет (дизайн) товара в комментарии к заказу, при этом мы не гарантируем его наличие в магазине.

в корзину

Продажа доступна только в розничных магазинах
Минимальная сумма заказа
500 руб

О товаре

Характеристики

Где купить

Описание

Неправильное положение при сидении – одна из наиболее частых причин жалоб на боль в спине и пояснице. Водитель или офисный работник проводят в сидячем положении очень много времени, нанося большой ущерб организму из-за неправильной осанки. Сетка для ортопедической поддержки спины обеспечивает ее комфортное положение и снижает напряжение во время вождения автомобиля или работы в офисе.

Товар отсутствует в магазинах текущего региона

Источник

Всем читателям, друзьям и почитателям замечательного интернет ресурса Drive2.ru большой привет!
Бюджетного сегмента автомобиль (само собой) обладает рядом ограничений в плане комфортабельности, в частности в передних пассажирских сидения поясничный упор и соответственно его регулировка отсутствует как таковая!

Может кому то это и не доставляет особых неудобств, мне же — спина побаливает регулярно, особенно после поездок на дальние расстояния, как то с год назад решил я, малёхо модернизировать водительскую седушку и соорудить кой — никакой:) поясничный упор из подручных материалов www.drive2.ru/l/473226232255742659/
Так вот, эффект положительный, но КПД не столь высокое как мне бы хотелось; упор появился, а толку то? Надо, что бы при любом наклоне спинки сидения он мог регулироваться… Как это сделать? А, хрен его знает, подумал я год назад и забросил эту свою так и недоделанную доработку:) Стало лучше и ладно…
Случайно, где то месяц назад наткнулся на нашем сайте на доработку нашего коллеги, только вот на сегодняшний день, его запись у меня в закладках имеет статус ” удалена “, не помню автора идеи и кого благодарить за ссылку не знаю, но факт остаётся фактом — идея не моя! Помню только, что такую доработку водительского сидения делал наш коллега из ветки ” Дастер “, так что — кто бы он ни был, а за идею ему респект и большое спасибо! Ладно — хватит лирики, всё же идею не украл, а позаимствовал -“во временное пользование”:) Мы же для этого, все и находимся на этом примечательном сайте, что бы помогать друг другу и делиться доработками и идеями — полагаю, что да…
Вчера получил из Поднебесной “пневмодомкрат”

ru.aliexpress.com/item/PD…042311.0.0.dcaa33edhggvnC
на вид качество отличное, впрочем накачал и оставил на ночь -нормально, давление держит!

Рано утром в 6:00 я поехал в гараж это дело устанавливать, благо распогодилось и дождя сегодня не было
( В Беларуси уже 2 недели каждый день льёт дождь как из ведра) а, в моём городе даже было на днях маленькое ” торнадо ” — ну почти:)

Быстренько снял водительское сидение,

поднял заводской чехол вверх на спинке

и засобачил эту приблуду —
между поролоном в самой спинке,

единственное пришлось использовать другие шланги( от старого танометра), в комплекте идёт очень короткий шланг (20 см)…

Между поролоном сидит плотно и вверх -низ ездить не будет, высоту определил опытным путём — сев в кресло и накачав баллон! Попробовал добавить воздуха, убрать, разные положения спинки — упор работает на 100%

( очень эффективно — я не ожидал)!Груша прекрасно убирается в зазор между сидениями( очень удобно) и её там не видно,

ни спереди ни сзади водительского сидения! Вот даже видео заснял( прошу прощения за качество — с мобилы, да и оператор из меня — хреновый!

Проделанной работой остался более чем доволен, да и времени много не заняло, часа 2 ушло… Установил на место водительское сидение и поехал за супругой на дачу ( 15 км), по приезду моя спина была как новая:)

Сидеть за рулём стало в разы удобнее! Полезная доработка и даже если воздух
(рискну предположить) потом в процессе эксплуатации будет потихоньку уходить, то подкачать раз в неделю- минутное дело и не составит никакого труда, но надеюсь этого не произойдёт:) Нужна ли вам такая доработка?
Колхоз ? Колхоз — зато работает и глаза не мозолит ! Не знаю — мне была очень нужна и я эту доработку сделал… Как то, так…
Премного благодарен за внимание и весьма признателен за потраченное время, гладких Вам дорог и берегите свою спину!

Источник

Дата публикации: 13 декабря 2017.
Категория: Автотехника.

При постоянном нахождении за рулем авто многие начинают страдать от болей в спине и области таза. Чтобы этого не происходило, некоторые водители советуют использовать обычный валик, который укладывается под спину. Однако такие советы не работают, так как обычное приспособление не сможет обеспечить необходимую поддержку тела, оно будет смещаться, и приносить больше дискомфорта, чем пользы. Поэтому лучше всего, если в машине будет установлена специализированная ортопедическая подушка под поясницу в автомобиль.

Подушка для спины

Благодаря изделию, надежно зафиксированному на спинке водительского кресла, можно не только обеспечить себе необходимый комфорт, но и защитить позвоночник от микротравм или смещения дисков в ситуации резкого торможения. Кроме этого, такие подушечки просто необходимы в случаях серьезных проблем со спиной.

В каких случаях рекомендуется использовать

Подушки под поясницу в автомобиль рекомендуются тем, кто страдает от:

  • поясничного хронического радикулита;
  • грыж или протрузий в поясничном отделе;
  • остеохондроза;
  • болей в пояснице;
  • искривлений позвоночника.

Кроме этого эргономичные ортопедические подушки просто незаменимы в процессе реабилитации после операций на спине. Также они рекомендованы тем, кто страдает от дискомфорта и болевых ощущений при напряжении спинных мышц.

Читайте также:  Если есть ямочки на пояснице что это значит

Полезно! Не стоит путать ортопедические изделия с массажными накладками. Последние можно использовать только тем, у кого нет патологий позвоночника.

Если говорить о противопоказаниях к применению, то их нет, за исключением аллергической реакции на компоненты наполнителя или обивки изделия.

Материал наполнителя

При изготовлении изделий для спины используются стандартные материалы:

  • Латекс. Долго сохраняет первоначальную форму и хорошо поддерживает позвоночник. Кроме этого, этот материал считается дышащим, поэтому спина будет хорошо вентилироваться.
  • Полиэстер. Бюджетный аналог латекса, однако, несмотря на свою стоимость, этот материал обладает массой плюсов: возможность регулировки высоты подушки, состав обладает антимикробными свойствами, антиаллергенен.
  • Гель. Этот материал хорошо распределяет нагрузки и охлаждает тело. Однако в этом случае не рекомендуется включать обогрев сидений, так как это может сказаться на химических свойствах состава.
  • Гречиха. Гречневая лузга считается одним из самых лучших наполнителей. Этот материал хорошо пропускает воздух и не нагревается от кожаных кресел, даже если они оснащены обогревом. Кроме этого гречиха гиппоаллергена и прекрасно сохраняет форму на протяжении долгого времени.

Разновидности подушек

Также в продаже встречаются надувные изделия. Разумеется, говорить об их ортопедических свойствах не приходится. Однако такие подушки для автомобилиста отличаются низкой стоимостью.

Если говорить о поясничных изделиях в виде изогнутой сетки, которая крепится к водительскому сидению, то стоит отметить, что такой каркас очень сильно прогибается и располагается довольно далеко от спинки кресла, за счет чего использование такого аксессуара приносит только неудобства. Поэтому лучше приобрести стандартную модель эргономичной формы, тем более цена таких изделий не очень высокая.

Подушка сетка

Стоимость

Цена вопроса покупки ортопедической подушки под спину зависит от размеров изделия, наполнителя, обшивки и, конечно же, от производителя. Хотя перечень компаний, которые занимаются изготовлением этих аксессуаров, довольно велик, стоит выделить несколько лидеров.

МодельРазмер, смНаполнительОсобенностиСтоимость, руб
Tempur Transit Lumbar Support25 х 35 х 6Высокоэластичная пенаОбладает эффектом «памяти».5 300
Trelax Autoback25 х 29 х 6Пенополиуретан повышенной упругостиУдобная фиксация на автомобильном сиденье.1 800
Trelax Spectra37 х 33 х 9ПенополиуретанПоддерживает поясницу в оптимальном положении.2 100
Sissel Black36 х 31 х 6ПенополиуретанРекомендована людям с проблемами поясничного отдела, а также страдающим от остеохондроза.5 600
ФИТО М420 х 40Гречишная лузгаНадежные фиксирующие ремни.750
Forsound Backyu Lite40 х 40 х 10ПолиэстерСнижает накопление тепла от спинки сиденья.4 600

Также в список можно включить массажные модели, однако они стоят намного дороже и рекомендованы в качестве профилактики заболеваний.

Однако приобрести полезный аксессуар можно и за меньшие деньги. Главное проверить качество изделия и убедиться, что оно действительно способно повысить уровень комфорта.

Как правильно подобрать автоподушку

В первую очередь необходимо проверить модель на себе. Для этого достаточно 5-10 мин посидеть с подушкой под спиной. При этом она не должна сковывать движений или вызывать дискомфорт. Кроме этого:

  • Изделие не должно быть слишком мягким или твердым. Лучше отдавать предпочтение моделям с мягким амортизирующим эффектом, благодаря этому ствол позвоночника будет поддерживаться в оптимальном положении.
  • Чехол должен быть изготовлен из натурального дышащего материала. Кожаные и синтетические изделия будут сильно нагреваться в летнее время, что может привести к проблемам с кожей.
  • Тем, кто страдает от резких болей в спине, рекомендуется покупать аксессуары в форме выпуклого прямоугольника.
  • Если речь идет об изделиях с боковыми крыльями-фиксаторами, то стоит учитывать, что они подойдет только для ровных поверхностей.
  • Высота подушки подбирается исходя из ширины плеч водителя. Стандартная высота составляет 10-14 см, однако многие автовладельцы отметили, что более компактные изделия высотой от 6 до 10 см намного удобнее.
  • Подушка не должна выходить за края водительского кресла. Оптимальная ширина изделий 30-50 см, при длине 40-80 см, однако многие используют более короткие модели, так как они меньше сковывают движения водителя.
  • Форма подушки должна отвечать физиологическим особенностям человека.

Стоит уточнить, что такие параметры, как жесткость и габариты изделия никак не влияют на его ортопедические свойства, поэтому эти параметры подбираются исходя из индивидуальных предпочтений автовладельца.

В заключении

После начала использования подушки с непривычки может ломить спину и нижние ребра. Кроме этого, стоит учитывать, что благодаря изделию меняется посадка водителя, из-за чего первое время будет неудобно держать руки на руле. Однако, через несколько поездок тело привыкнет к правильному положению.

Источник

Всем доброго времени суток.

Решил поведать об очередном расширения электропакета своей купешки — внедрении поясничного упора. Такой важной плюхи мне в машину не доложили, как и еще много чего конечно. Но вот отсутствие поясничного упора последнее время меня начало напрягать. При езде по городу неудобств не ощущается, а вот на трассе уже чувствуется, так и хочется что-нибудь за поясницу заложить.

Просто подложить что-нибудь за спинку не интересно, это не для меня). И вот однажды наткнулся на запись о внедрении подушки под поясницу, которую грушей качают, и тут у меня созрела мысль, как можно реализовать регулируемый электропневматический упор. Как-то принесли мне на ремонт два тонометра Omron. Один я починил, а у второго был разбит экран, не починить, хотя в остальном работал отлично. И вот его я и решил использовать для своих нужд, естественго с согласия хозяина

Читайте также:  Красивые фото поясниц девушек

Полный размер

Вот он, родимый)

Первым делом разобрал его и замерил напряжение питания компрессора – 5 вольт, питальник подобрать можно. Замерил время, через которое сам блок отключал накачку развернутой шины, вышло 70 секунд, при этом ток 210 мА. Качает, конечно, не быстро, но мне и так сгодится, тем более глядя на размеры. Единственное что требовалось заменить в системе — это спускной клапан. Родной постоянно открыт и закрывается только при включении тонометра. Мне же требовалось с точностью да наоборот. Подходящий миниатюрный клапан был найден и заказан с алика. Заказал сразу два, мало ли, чтобы лишний раз не ждать. Клапан с двумя выходами, может работать и на открытие и на закрытие.

Полный размер

Всего 25 мм в длину без штуцеров. Оба рабочие)

Родной соединитель пневматики тонометра с небольшими доработками идеально подошел для компактного подключения элементов системы.

От шины я отрезал все лишнее. Сама подушка 24 см в длину и 15 в ширину. Получившуюся подушку отмыл и собрал всю рабочую часть воедино. Провел тесты, максимального уровня накачки более чем достаточно, чтобы она держала поясницу. Клапан держит давление отлично, не пропускает. Накачанная подушка в диаметре становится порядка 10 см, этого хватает с запасом.

Полный размер

Рабочая часть

В качестве питальника решил использовать преобразователи на 5 В с максимальным током 1 А (не Китай), размер 32 на 20 мм. Что бы они не были постоянно под питанием при включенном зажигании решил установить их уже после кнопки, по этому их два, на компрессор и клапан по отдельности. Плату в Лайоте рисовать было лень, и так как это разовая поделка намалевал кисточкой на фольгированном текстолите, и так сойдет). Собрал и запустил, работает отлично.

Полный размер

Плата в процессе травления

Полный размер

Питальник готов

В качестве кнопки управления используется кнопка стеклоподъемников ВАЗ, куда же мы без него).

После того как все компоненты были собраны и испытаны приступил к установке всего этого хозяйства. Благо у меня в машине добраться за спинку очень просто, нужно всего лишь снять пластиковый “задник” и доступ открыт. Наблюдаем такую картину, работать есть с чем, и очень удобно кстати оказалось. Подушка будет размещаться за сеткой.

Полный размер

Родная поддержка.

Компрессор с клапаном разместил в правом нижнем углу. Места там достаточно и даже крепить не нужно, лежит как бы на полочке. Предварительно обмотал шумоизоляцией (гринфлекс), и плотнее встает, и шуметь меньше будет, хотя и так тихий.

Подушка по размерам подошла идеально. Было найдено оптимальное положение, чтобы ровно под поясницей был подпор. Пришлось сетку немного приподнять, благо на раме есть еще места для крепления пружин, и было решено использовать их все, чтобы сетка меньше выгибалась назад. В автозапчастях нашел подходящую пружину от какого-то ВАЗа, разрубил ее пополам и внедрил.

Полный размер

Ни куда без ВАЗа)

Полный размер

Улучшенная поддержка

Но чтобы дополнительно усилить упор еще наклеил двухсантиметровый пеноплекс на задник. Подушка до него достает. А раз он такой у меня есть то пусть будет дополнительным упором.

Проводку по сиденью проложил вдоль штатной. Для того, чтобы можно было отсоединять сиденье установил разъем в штатном месте. Кстати мне очень повезло, используемый разъем имел крепление идеально подходящее к площадке крепления штатных разъемов, и там было свободное место.

Полный размер

Вот на этот выступ и надел разъем

Полный размер

Как по заводу

Кузовную часть проводки провел так же вдоль штатной.

Подключение произвел к основному разъему центральной консоли. Питание компрессора и клапана осуществляется от проводов прикуривателя. Подсветка кнопки от штатной подсветки, такое подключение позволяет регулировать яркость.

Модуль питания уложил в центральной консоли между рычагом АКПП и блоком SRS, удобное место, и до кнопки совсем рядом.

Из множества обдуманных вариантов размещения кнопки остановился на заглушке под ручником. Хотелось в идеале установить на само сиденье, но не нашлось на нем места с подходящей глубиной для кнопки. А заглушку в случае демонтажа системы можно поменять на новую восстановив целостность салона.

Полный размер

Кнопка удовольствия)

Разница между накаченной и спущенной подушкой по спинке до руля получилась всего два сантиметра, но при спущенной спинка еще продавливается, а при накачанной уже нет.

Полный размер

Водительское накачано, пассажирское естественно нет). Разница и на глаз видна, если знать куда смотреть

Конечно накачивается подушка не быстро, но лучше иметь такую регулировку, чем вообще ни какой. И надо следить за временем работы, если качать до упора, но в принципе и спиной чувствуется предел, что дальше не идет, да и мне лично на максимуме не комфортно. Так что точно не перекачаю, привык уже.

Первое видео накачки, долго, можно пропустить) Да и изменение не особо заметно из-за времени

А это уже на спускание, в первые секунды наглядно видно разницу уровней. А потом уже в закромах спускает.

После трех месяцев эксплуатации могу с уверенностью сказать то, что этого действительно не хватало, да и спинка по ощущениям теперешним не совсем правильной формы была. Я поясничный упор теперь никогда полностью не спускаю, так гораздо комфортнее. Кстати подкачивать не приходится, герметичность отличная. При полностью спущенном возникают мысли — как вообще до этого можно было так ездить, не удобно же вообще). К хорошему быстро привыкаешь.

Источник