Сиденье регулируемой поддержкой поясниц
Анатомическое
Материал каркаса
алюминий
массив дерева
металл
пластик
полимер
сталь
фанера
Цвет каркаса
белый
коричневый
красный
оранжевый
серебристый
серый
синий
черный
Материал обивки
акрил
искусственная кожа
микрофибра
натуральная кожа
полиэстер
спанбонд
текстиль
ткань
экокожа
кашемир
Цвет обивки
бежевый
белый
голубой
желтый
зеленый
золотистый
коричневый
красный
оранжевый
разноцветный
розовый
серебристый
серый
синий
фиолетовый
черный
Функции
Механизм качания
Система “газ-лифт”
Фиксация положения кресла
Особенности
Вентиляционная сетка
На колесиках
Подголовник
Поддержка поясницы
Подлокотники
Подставка для ног
676 товаров
Источник
Подобрать
Деревянные с накладками из кожи
Деревянные с накладками из экокожи
Металлические регулируемые с накладками из пластика
Металлические с накладками из кожи
Металлические с накладками из пластика
Металлические с накладками из экокожи
Металлические хромированные с мягкими накладками из экокожи
Металлические хромированные с накладками
Металлические хромированные с накладками из кожи
Металлические хромированные с накладками из пластика
Металлические хромированные с накладками из экокожи
Металлические хромированные с накладкамииз экокожи
Пластиковые регулируемые
Пластиковые регулируемые с накладками
Пластиковые регулируемые с накладками из микрофибры
Пластиковые регулируемые с накладками из пластика
Пластиковые с алюминиевыми вставками
Пластиковые с металлическими вставками
Пластиковые с накладками из кожи
Пластиковые с накладками из микрофибры
Пластиковые с накладками из мягкого пластика
Пластиковые с накладками из ткани
Пластиковые с накладками из экoкожи
Пластиковые с накладками из экокожи
Пластиковые с напылением под металл
Пластиковые с хромированными вставками
Пластиковые трансформируемые с накладками
Алюминиевая полированная
Металлическая окрашенная
Металлическая полированная
Металлическая с деревянными накладками
Металлическая с накладками из натурального дерева
Металлическая с напылением под серебро
Металлическая хромированная
Металлическая хромированная с накладками из пластика
Пластиковая с накладками
Пластиковая с напылением под металл и с накладками из пластика
Подлокотников по горизонали
Подлокотников по вертикали
Направления подлокотников
Подлокотников по горизонтали
C синхронным отклонением сидения и спинки 1:3 и с фиксацией кресла в нескольких положениях
Асинхронный с изменением угла наклона спинки и сидения независимо друг от друга и фиксация в любом положении
с изменением угла наклона спинки и сидения независимо друг от друга. Фиксация в любом положении
Качание спинки с фиксацией в любом положении
Механизм трансформации с фиксацией в любом положении
Повышенной комфортности с возможностью фиксации кресла в нескольких положениях
Повышенной комфортности с возможностью фиксации кресла в рабочем положении
Пружинный механизм постоянной поддержки спины
С возможностью фиксации кресла в любом положении
С возможностью фиксации кресла в рабочем положении
С синхронным отклонением сидения и спинки 1:3 и с фиксацией кресла в любом положении
С синхронным отклонением сидения и спинки 1:3 и с фиксацией кресла в нескольких положениях
С синхронным отклонением сидения и спинки 1:3 и с фиксацией кресла в нескольких положениях. Sipro регулировка глубины сидения
С синхронным отклонением сидения и спинки 1:3 и с фиксацией кресла в рабочем положении
С синхронным отклонением сидения и спинки 1:3 с фиксацией кресла в рабочем положении
Усиленный с возможностью фиксации кресла в рабочем положении
Максимальная нагрузка (кг)
Более 334 актуальных предложений!
В нашем интернет-магазине представлен широкий ассортимент кресел с поддержкой спины! Всегда в наличии такие цвета, как хром, дуб, белый, металлик, береза и другие. Есть из чего выбрать
Быстрая доставка!
Доставим ваш товар бесплатно по Москве (при заказе от 3000 р). Или доставим транспортной компанией в Санкт-Петербург, Краснодар, Омск, Екатеринбург, Челябинск и другие регионы!
Наши цены на 12 % ниже
Чем в других интернет-магазинах! За счет прямого сотрудничества с поставщиками, мы можем продавать действительно недорого. Стоимость кресел с поддержкой спины всего от 2201 руб.
Артикул: 00-00047348
2740 руб.
Есть в наличии
Артикул: 00-00011718
3680 руб. 3128 руб.
Есть в наличии
Артикул: 00-00038455
9280 руб. 7888 руб.
Есть в наличии
Артикул: 00-00038454
9280 руб. 7888 руб.
Есть в наличии
Артикул: 00-00038218
9710 руб. 8254 руб.
Есть в наличии
Артикул: 00-00038216
9710 руб. 8254 руб.
Есть в наличии
Артикул: 00-00038213
10790 руб. 9172 руб.
Есть в наличии
Артикул: 00-00011719
3680 руб. 3128 руб.
Есть в наличии
Артикул: 00-00038456
9280 руб. 7888 руб.
Есть в наличии
Артикул: 00-00010784
7220 руб. 6137 руб.
Есть в наличии
Артикул: 00-00047358
4100 руб.
Есть в наличии
Артикул: 00-00012028
3680 руб. 3128 руб.
Есть в наличии
Артикул: 00-00047349
2740 руб.
Есть в наличии
Артикул: 00-00034376
12460 руб. 10591 руб.
Есть в наличии
Артикул: 00-00012026
4980 руб. 4233 руб.
Есть в наличии
Вам могут быть интересны следующие разделы
Источник
Всем доброго времени суток.
Решил поведать об очередном расширения электропакета своей купешки — внедрении поясничного упора. Такой важной плюхи мне в машину не доложили, как и еще много чего конечно. Но вот отсутствие поясничного упора последнее время меня начало напрягать. При езде по городу неудобств не ощущается, а вот на трассе уже чувствуется, так и хочется что-нибудь за поясницу заложить.
Просто подложить что-нибудь за спинку не интересно, это не для меня). И вот однажды наткнулся на запись о внедрении подушки под поясницу, которую грушей качают, и тут у меня созрела мысль, как можно реализовать регулируемый электропневматический упор. Как-то принесли мне на ремонт два тонометра Omron. Один я починил, а у второго был разбит экран, не починить, хотя в остальном работал отлично. И вот его я и решил использовать для своих нужд, естественго с согласия хозяина
Вот он, родимый)
Первым делом разобрал его и замерил напряжение питания компрессора — 5 вольт, питальник подобрать можно. Замерил время, через которое сам блок отключал накачку развернутой шины, вышло 70 секунд, при этом ток 210 мА. Качает, конечно, не быстро, но мне и так сгодится, тем более глядя на размеры. Единственное что требовалось заменить в системе — это спускной клапан. Родной постоянно открыт и закрывается только при включении тонометра. Мне же требовалось с точностью да наоборот. Подходящий миниатюрный клапан был найден и заказан с алика. Заказал сразу два, мало ли, чтобы лишний раз не ждать. Клапан с двумя выход��ми, может работать и на открытие и на закрытие.
Всего 25 мм в длину без штуцеров. Оба рабочие)
Родной соединитель пневматики тонометра с небольшими доработками идеально подошел для компактного подключения элементов системы.
От шины я отрезал все лишнее. Сама подушка 24 см в длину и 15 в ширину. Получившуюся подушку отмыл и собрал всю рабочую часть воедино. Провел тесты, максимального уровня накачки более чем достаточно, чтобы она держала поясницу. Клапан держит давление отлично, не пропускает. Накачанная подушка в диаметре становится порядка 10 см, этого хватает с запасом.
Рабочая часть
В качестве питальника решил использовать преобразователи на 5 В с максимальным током 1 А (не Китай), размер 32 на 20 мм. Что бы они не были постоянно под питанием при включенном зажигании решил установить их уже после кнопки, по этому их два, на компрессор и клапан по отдельности. Плату в Лайоте рисовать было лень, и так как это разовая поделка намалевал кисточкой на фольгированном текстолите, и так сойдет). Собрал и запустил, работает отлично.
Плата в процессе травления
Питальник готов
В качестве кнопки управления используется кнопка стеклоподъемников ВАЗ, куда же мы без него).
После того как все компоненты были собраны и испытаны приступил к установке всего этого хозяйства. Благо у меня в машине добраться за спинку очень просто, нужно всего лишь снять пластиковый “задник” и доступ открыт. Наблюдаем такую картину, работать есть с чем, и очень удобно кстати оказалось. Подушка будет размещаться за сеткой.
Родная поддержка.
Компрессор с клапаном разместил в правом нижнем углу. Места там достаточно и даже крепить не нужно, лежит как бы на полочке. Предварительно обмотал шумоизоляцией (гринфлекс), и плотнее встает, и шуметь меньше будет, хотя и так тихий.
Подушка по размерам подошла идеально. Было найдено оптимальное положение, чтобы ровно под поясницей был подпор. Пришлось сетку немного приподнять, благо на раме есть еще места для крепления пружин, и было решено использовать их все, чтобы сетка меньше выгибалась назад. В автозапчастях нашел подходящую пружину от какого-то ВАЗа, разрубил ее пополам и внедрил.
Ни куда без ВАЗа)
Улучшенная поддержка
Но чтобы дополнительно усилить упор еще наклеил двухсантиметровый пеноплекс на задник. Подушка до него достает. А раз он такой у меня есть то пусть будет дополнительным упором.
Проводку по сиденью проложил вдоль штатной. Для того, чтобы можно было отсоединять сиденье установил разъем в штатном месте. Кстати мне очень повезло, используемый разъем имел крепление идеально подходящее к площадке крепления штатных разъемов, и там было свободное место.
Вот на этот выступ и надел разъем
Как по заводу
Кузовную часть проводки провел так же вдоль штатной.
Подключение произвел к основному разъему центральной консоли. Питание компрессора и клапана осуществляется от проводов прикуривателя. Подсветка кнопки от штатной подсветки, такое подключение позволяет регулировать яркость.
Модуль питания уложил в центральной консоли между рычагом АКПП и блоком SRS, удобное место, и до кнопки совсем рядом.
Из множества обдуманных вариантов размещения кнопки остановился на заглушке под ручником. Хотелось в идеале установить на само сиденье, но не нашлось на нем места с подходящей глубиной для кнопки. А заглушку в случае демонтажа системы можно поменять на новую восстановив целостность салона.
Кнопка удовольствия)
Разница между накаченной и спущенной подушкой по спинке до руля получилась всего два сантиметра, но при спущенной спинка еще продавливается, а при накачанной уже нет.
Водительское накачано, пассажирское естественно нет). Разница и на глаз видна, если знать куда смотреть
Конечно накачивается подушка не быстро, но лучше иметь такую регулировку, чем вообще ни какой. И надо следить за временем работы, если качать до упора, но в принципе и спиной чувствуется предел, что дальше не идет, да и мне лично на максимуме не комфортно. Так что точно не перекачаю, привык уже.
Первое видео накачки, долго, можно пропустить) Да и изменение не особо заметно из-за времени
А это уже на спускание, в первые секунды наглядно видно разницу уровней. А потом уже в закромах спускает.
После трех месяцев эксплуатации могу с уверенностью сказать то, что этого действительно не хватало, да и спинка по ощущениям теперешним не совсем правильной формы была. Я поясничный упор теперь никогда полностью не спускаю, так гораздо комфортнее. Кстати подкачивать не приходится, герметичность отличная. При полностью спущенном возникают мысли — как вообще до этого можно было так ездить, не удобно же вообще). К хорошему быстро привыкаешь.
Запись пользователя Dessinger из сообщества Сделай Сам на DRIVE2
Источник